Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемenterlina
1 e-commerce Количественная оценка качества Полякова Елена проектировщик интерфейсов HumanoIT Group сайтов
2 Варианты оценки сайта 1. Юзабилити тестирование Пользователи работают с продуктом, специалисты наблюдают за их поведением и идентифицируют возникающие проблемы.
3 Варианты оценки сайта 2. Экспертная оценка Аналитическое выявление проблем интерфейса, основанное на опыте экспертов, сравнительном анализе интерфейсов конкурирующих систем, сборе и обработке мнений пользователей.
4 Варианты оценки сайта 2. Экспертная оценка - Метод контрольного списка (или чеклиста) - Метод анализа задач
5 Варианты оценки сайта 3. Веб-аналитика Количественная оценка вашего проекта. Отвечает на вопрос: ЧТО не работает на сайте.
6 Преимущества А налитики 1. Большая выборка Все посетители сайта. 2. Тестирование всей функциональности сайта Грамотная настройка Google Analytics.
7 Преимущества А налитики 3. Повременная статистика Статистика по дням, месяцам, периодам. 4. Динамика посещения и просмотров
8 Метод KPI (Key Perfomance Indicator) «Цифры не врут» KPI - Ключевые метрики работы (успешности) вашего сайта
9 Метод KPI (Key Perfomance Indicator) Обработанная техническая информация представлена в простом и понятном бизнес формате.
10 Метод KPI (Key Perfomance Indicator)
11 Ключевые метрики для e-commerce: 1. Уровень конверсии для заказов (Order Conversion Rate ) 2.Средний доход с уникального посетителя (Average Revenue per Visitor )
12 Ключевые метрики для e-commerce: 3. Уровень конверсии в заказы для новых посетителей (New Visitor Conversion Rate )
13 Ключевые метрики для e-commerce: 4. Уровень конверсии в заказы для вернувшихся посетителей (Returning Visitor Conversion Rate)
14 Ключевые метрики для e-commerce: 5. Процент дохода сайта от клиентов, делающих заказ в первый раз (Percent Revenue from First-Time Customers)
15 Ключевые метрики для e-commerce: 6. Средняя стоимость посещения (Average Cost per Visit)
17 Типичные задачи пользователя: 1.Поиск товара 2. Просмотр результатов поиска
18 Типичные задачи пользователя: 3. Изучение товара 4. Оформление заказа
19 Задачи юзабилити-эксперта: 1. Как работает главная страница (куда с нее пользователь уходит, что ищет) Требуется узнать:
22 Выводы: 1. Более всего востребован раздел мобильные телефоны, но его не видно сразу
23 2. Неэффективно расположение вкладок меню
24 2. Неэффективно используется центральное место сайта
25 Задачи юзабилити-эксперта: 2. Как часто поиск товара оказывается успешным (как быстро человек находит искомый товар, и заказывает его)
26 Используем информацию: Посещения с выполнением поиска: Популярные запросы:
27 Используем информацию: Посещения с выполнением поиска:
28 Используем информацию: Отличие пользователей искавших и неискаввших:
29 Выводы: 1. Чаще всего пользователи ищут мобильные телефоны. Поэтому можно улучшить структуру выпадающего меню, добавив мобильные телефоны вверх.
30 Выводы: 2. Посетители, которые что-либо искали, в 2 раза чаще достигают цели, заказывают товар, они в 2.5 раза больше времени проводят на сайте, просматривают в 2 раза больше страниц. Поэтому нужно улучшить поиск товаров. Сделать крупнее кнопку, добавить auto-suggest, сделать крупнее поля ввода, доработать раскрывающееся меню.
31 Выводы: 4.Улучшить представление товара из каталога 3.В среднем пользователь просматривает по 2 страницы поиска, поэтому имеет смысл улучшить постраничный пэйджинг.
32 Выводы: 5. Вывести частые поисковые запросы 6. Сделать расширенный поиск. 20% уточняют свой поиск
33 Задачи юзабилити-эксперта: 3. Какие действия пользуются наибольшей популярностью на странице товара?
35 Используем информацию: О кликах по разделам профиля товара:
37 Выводы: 1.Чаще всего пользователи смотрят технические характеристики, продавцов и обзоры. Отзывы о товаре смотрят гораздо реже. Это говорит о том что : 1.Не у всех товаров есть отзывы 2.Неудобная навигация сайта для того чтобы люди оставляли отзывы 3.Нет стимула
38 Выводы: 1.Всего лишь 0.53% пользователей сравнивают товары, находятся на странице меньше минуты, практически сразу уходят со страницы.
39 Выводы: Это говорит о то, что нужно сделать более заметнее блок сравнение товаров, выделить ссылку сравнить, а лучше сделать ее кнопкой
40 Выводы: 2. Практически никто не кликает на кнопку «Где купить», и товары. Это говорит о том что центральный блок с товарам можно убрать и доработать профиль товара.
41 Задачи юзабилити-эксперта: 4. Как работает пользователь покупает товар. Сколько людей переходит к процессу оформления покупки, сколько отменяет заказ.
42 Задачи юзабилити-эксперта: Цель - это страница веб-сайта, на которую переходит посетитель после совершения покупки или выполнения другого желаемого действия.
43 Используем информацию: О цели:
44 Используем информацию: Последовательность переходов к цели:
45 Вывод: 1. Всего лишь 3.6 % пользователей достигают цели Этот показатель говорит о том что: 1. Функционал не востребован, так у всех продавцов есть контакты в профиле. 2. Функционал Заказать незаметен, и не понятен
46 Задачи юзабилити-эксперта: 5. Как часто пользователь регистрируется, общается, пишет отзывы, сообщения.
47 Используем информацию: Просмотры, сводку по навигации, длительность.
48 Выводы: 1. Улучшить навигацию и структуру регистрации Пользователь попадает на статичную страницу и не понимает что делать дальше, у него не мотивации регистрироваться и он тут же уходит..
49 Выводы для владельцев сайтов: Данные взяты за период с 06 Декабря-05 Января 2007, 06 Января-05 февраля 2008, 1. Уровень конверсии для заказов 1.57-> «Сила», с которой первая для посетителя главная страница сайта заставляет людей оставаться на сайте и продолжить его просмотр 76,64%->77,21% 3. Cредний доход с уникального посетителя 0.11%->0.09%
50 Выводы для владельцев сайтов: 4. Уровень конверсии в заказы для новых посетителей 0,83%->0,76% 6. Среднее число посещений сайта одним посетителем 1,6%->1,38% 5. Отношение новых посетителей к вернувшимся 1,64->1,62
51 Выводы для владельцев сайтов: Для решения этих проблем рекомендуется: 1. Провести редизайн интерфейса сайта; 2. Создать эстетичный, аккуратный и, след-но, убеждающий дизайн; 3. Провести анализ рекламных кампаний сайта (выбрать наиболее целевые и сделать на них упор).
52 Итоги: Количественная оценка вашего сайта - это один из достоверных показателей успешности вашего сайта А в руках юзабилити - специалиста он превращается в мощный инструмент профессиональной диагностики, замеров и анализа поведения пользователей вашего сайта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.