Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ромадинова
1 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Образовательные программы по предметам в начальной школе
2 Закон РФ «Об образовании» ст.9 п.6 ООП должны включать в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3 Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.1 Организация образовательного процесса на всех ступенях образования осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами и расписанием занятий
4 Закон РФ «Об образовании» ст.14, 29 Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно Основная образовательная программа образовательного учреждения разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)
5 5 От ФГОС к основной образовательной программе образовательного учреждения ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения (разрабатывается самостоятельно) Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения Рабочая программа по учебному предмету (разрабатывается учителем-предметником самостоятельно)
6 Рабочая программа по предмету Составление рабочей программы Рабочая программа по предмету разрабатывается учителем на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, согласовывается на ШМО, рассматривается на педсовете образовательного учреждения и утверждается директором образовательного учреждения
7 Структура рабочей программы по предмету - Титульный лист; - пояснительная записка: - общая характеристика предмета; - ценностные ориентиры содержания учебного предмета; - место предмета в учебном плане; - результаты изучения учебного предмета; - содержание программы по предмету; - контроль уровня обученности; - источники информации; - средства обучения
8 Титульный лист - Название муниципального органа управления и образовательного учреждения; - название учебного предмета; - указание ступени, на которой изучается программа; - фамилия, имя, отчество разработчика программы; - гриф согласования и утверждения программы; - название города, где подготовлена программа; - год составления программы
9 Пояснительная записка - Общая характеристика учебного предмета: цели и задачи курса, структура курса, основные содержательные линии, общеучебные умения, навыки и способы деятельности; - ценностные ориентиры содержания учебного предмета; - место предмета в учебном плане; - результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредметные, предметные;
10 Содержание программы по предмету Формирование содержания учебного курса осуществляется на основе: - единства содержания обучения на разных уровнях; - отражения в содержании обучения задач развития личности; - научности и практической значимости содержания образования; - доступности обучения.
11 Содержание программы по предмету Оформление содержания учебного предмета: - название темы (раздела); - необходимое количество часов для изучения темы (раздела); - содержание курса; - тематическое планирование; - характеристика деятельности учащихся. В разделе «Содержание курса» указывается количество необходимых по программе практических занятий, распределенных по классам и по темам.
12 Контроль уровня обученности Включает пакет контрольно- измерительных материалов (контрольных работ, тестов по классам и темам)
13 Источники информации и средства обучения - Материалы учебно-методического комплекта (учебники, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.); - рекомендуемая для учителя литература (методические рекомендации по изучению курса); - литература для учащихся (учебная и научно- популярная)
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.