Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Парышев
1 Молчан Ольга Ивановна «Я иду на урок».
2 Стаж педагогической работы 31 год. В 1994г. присвоена квалификация "Учитель первой категории". В 1995г. Награждена значком "Отличник народного просвещения".
3 Основа моей работы- дифференцированный подход к учащимся. Дифференцированный и в отношении требований к знаниям, и в отношении ставящихся перед учащимися в процессе обучения задач. Дифференцированный подход совершенно необходим для того, чтобы перед каждым учащимся всегда стояла, кроме общей цели, конкретная, доступная, но «зовущая вперёд«.
4 На первом этапе урока, устная работа по проверке домашнего задания. Повторение теоретического материала. Чёткость и ясность при решении каждого шага задачи. Рассмотрение различных способов решения задач по заранее заготовленным чертежам.
5 Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения. Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения.
6 Особую заботу у меня, как у учителя, вызывают учащиеся с пробелами в знаниях, с пониженным общим развитием, которое обычно сочетается с отсутствием интереса. Так учащихся 6 классов консультируют хорошо успевающие учащиеся 10классов.
7 Чтобы повысить интерес учащегося в изучении математики раз в четверть провожу обобщающиеся уроки по глобальным темам. В виде различных игр.При подготовке составляем кроссворды, стихи и сказки. На фотографии весёлые математики 6а класса.
8 «Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя». «Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.