Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvetlana-semchik.narod.ru
1 Механизм социального страхования и направления его совершенствования Магистрант специальности «Управление в социальных и экономических системах» гуманитарного факультета очной формы обучения Семчик С.Л.
2 СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Страхование работниками своей трудоспособности от возможной утраты или ограничения
3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Система пенсий, пособий и других выплат гражданам Республики Беларусь за счет средств государственных страховых фондов. В Беларуси действует государственное социальное страхование. Частное социальное страхование пока не получило развития.
4 Объем платных медицинских услуг по областям за гг. Область Год Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Брестская8,65,811,17,613,99,617,512,1 Витебская7,85,911,78,915,111,619,715,3 Гомельская7,34,810,06,613,59,116,911,4 Гродненская5,95,18,57,59,48,312,711,3 г. Минск40,623,454,130,965,637,084,347,1 Минская6,76,69,96,613,39,018,112,3 Могилевска я 5,66,77,86,79,58,212,511,0
5 На первом месте по объемам платных медицинских услуг находится г. Минск. Общий объем в 2006 г. по сравнению с 2003 г. увеличился на 43,7 млрд. руб. По данным 2006 г. на втором месте – Витебская обл., далее – Минская, Брестская, Гомельская, Гродненская, Могилевская области.
6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Пренебрежение фактором потребительского поведения может стать серьезной стратегической ошибкой, чреватой необратимыми последствиями. Важным аспектом в потребительском поведении является отношение потенциальных потребителей к брэндам.
7 Тенденции в брэндовом поведении Более половин покупателей отмечают брэнд в качестве важного критерия выбора покупки; Рост доходов населения динамично приближает потребительское поведение к аналогам западного цивилизованного рынка и приводит к потере лояльности к старым советским брэндам. >>>
8 Самое эмансипированное потребительское поведение на рынке старых и новых брэндов демонстрируют руководители и индивидуальные предприниматели. Данные национального опроса зафиксировали, что именно эти группы проявляют самую высокую активность в освоении новых брэндов. Возраст так же вносит свои коррективы в потребительское настроение. Молодежь выбирает брэндовый товар более чем другие группы населения. >>>
9 Особо следует отметить самые, пожалуй, низкие уровни брэндового сознания белорусов по всем группам услуг. Возглавляют список аутсайдеров Интернет- услуги 91,7% незнания марок, услуги строительства и ремонта 86,3%, туристические услуги 72, 8%, страхование 56,6%, медицинские услуги 55,5%, банковские услуги 40,9%. Неинформированность потребителей свидетельствует о низком уровне развития рынка платных услуг в стране, а так же о несформированном потребительском спросе. >>>
10 Туристические и медицинские услуги пока еще по карману далеко не всем. Среди потребителей с низкими доходами уровни незнания и неопределенности предпочтения в этих группах достигают рекорда Интернет- услуг.
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, развитие рынка платных медицинских услуг имеет положительную тенденцию, которая выражается в наращивании объемов, оказанных медицинских услуг и постепенном расширении брэндового сознания наших граждан, хотя услуги по сравнению с другими группами имеют самые низкие уровни брэндового сознания.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.