Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Черняев
1 Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний
2 «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребёнка каким- нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету…» К.Д.Ушинский
3 Использование информационных технологий на уроке способствуют активизации внимания восприятия мышления воображения памяти творческих способностей познавательных интересов
4 Применение ИКТ на уроках реализация одного из важнейших принципов дидактики – принципа наглядности обеспечение высокого уровня усвоения предлагаемого материала
5 Математика, уроки 26, 27
6 Математика, уроки 28, 29
7 80км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч
8 Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? Показать (2) 25 км/ч32 км/ч I II
9 ИКТ Значительно более высокий уровень наглядности по сравнению с традиционными схемами, таблицами, моделями. Возможность смоделировать те явления и действия, которые невозможно или затруднительно продемонстрировать в реальности.
10 Применение ИКТ способствует развитию навыков контроля самоконтроля
11 Навыки самоконтроля проверка по образцу тесты
12 Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации дифференциации
13 УМК «Планета знаний» соответствует требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования соответствует требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования базируется на Концепции содержания непрерывного общего образования базируется на Концепции содержания непрерывного общего образования
14 Структура УМК обеспечивает возможность организации дифференцированного подхода к обучению. Дифференцированный подход к обучению – это прежде всего учет индивидуального темпа развития ребёнка и построение его личной траектории движения в образовательном пространстве.
15 Четвертый уровень дифференциации – проектная деятельность.
16 Индивидуальный подход можно обеспечить благодаря самообразованию и самодеятельности учащихся. Обучение в игре – не об этом ли мечтают дети?
17 ИКТ активизация познавательной деятельности наглядность индивидуализация И дифференциация навыки самоконтроля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.