Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Рысева
1 Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
2 Основные функции службы ИТ в SMB разработка и сопровождения прикладных бизнес приложений поддержка пользователей поддержка инфраструктуры обеспечение телефонной связью
3 Особенности ИТ в SMB Ограниченность людских ресурсов Ограниченность финансовых ресурсов Отсутствие формализации бизнес - процессов Постоянные изменения бизнес - процессов
4 Доля затрат на ИТ в бюджете малого предприятия (2009 г.). Структура затрат бюджета ИТ (2009 г.).
5 Переход от ресурсного подхода к сервисной модели услуг ИТ - услуга - совокупность ИТ - систем, используемых для обеспечения бизнес - деятельности предприятия. Любая услуга должна быть нацелена на обеспечение создания ценности для бизнес - заказчика. Это достигается за счет совокупности двух факторов - полезности и гарантии.
6 Соотношение полезности и гарантии услуги
7 Уровни аутсорсинга разовые услуги - ИТ - сервисы проектирования и внедрения, постоянно сопутствующие построению или модернизации ИТ - систем. аутсорсинг эксплуатации ИТ - инфраструктуры, который предполагает сотрудничество с поставщиком услуг ИТ в рамках долгосрочного соглашения. аутсорсинг бизнес - процессов или бизнес - приложений.
8 Условия эффективного аутсоринга Наличие квалифицированного ИТ специалиста (- ов ), обеспечивающего взаимодействие с аутсорсером Проведённая идентификация и классификация услуг, т. е. созданный каталог услуг. Определены начальные параметры для последующего оформления соглашения об уровне обслуживания (SLA). Стандартизация оборудования и программного обеспечения : внедренные стандарты на оборудование рабочего места, запрет на использование нелицензионного и нестандартного ПО, внедренные жесткие правила добавления нового ПО в стандарты для рабочего места ( АРМ ), использование аппаратного обеспечение и инфраструктурных решений ведущих брендов и т. п. Внедренное программное обеспечение Service Desk Внедренное ПО - мониторинга для управления ИТ - инфраструктурой и SLA
9 Возможный список сервисов, повышающих бизнес - эффективность ИТ при использовании аутсорсинга развитие, поддержка и модернизация сетевой инфраструктуры построение и обслуживание каналов связи обеспечение компании услугами телефонной связи, СКУД, видеонаблюдения разработка сайтов электронная почта антивирусная защита доступ в интернет информационная безопасность, в т. ч. обслуживание и поддержка службы удаленного доступа поддержка рабочих мест пользователей лицензирование используемого программного обеспечения развитие и поддержка серверной инфраструктуры обслуживание и поддержка сервиса хранения данных разработка прикладного ПО
10 Основные «+», на которые рассчитывает SMB при применении аутсорсинга услуг ИТ концентрация на основном виде деятельности скорость внедрения новых решений (CRM, автоматизированный Call - Center, и т. д. ) качество оказываемых услуг ИТ стоимость владения ИТ специалистом
11 Основные «-», с которыми сталкивается бизнес при применении аутсорсинга услуг ИТ сокращение затрат не обязательно увеличение « управленческих » расходов на ИТ снижение оперативности в работе вследствие формализованности процесса взаимодействия с аутсорсером сложность обеспечения уровней сервиса при распределенной структуре организации
12 Перспективы аутсорсинга услуг ИТ в SMB?
13 « Компьютерные инженеры считают себя в первую очередь продавцами и только потом ИТ - специалистами ". " Мы всегда знали о том, что " кто владеет информацией, тот владеет ситуацией ", однако та степень, с которой мы можем владеть ею с помощью компьютера, воистину дает нам возможность получить преимущество перед своими конкурентами ". - Сэм Уолтон, основатель сети Wal-Mart.
14 Спасибо за внимание ! Таршин Эдуард Аркадьевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.