Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Деревягина
1 Alma Mater Новый молодежный медиа-канал
2 Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта 6.Ценовое предложение
3 Описание проекта Alma-Mater – совместный проект компании RED-Media и высших учебных заведений РБ – indoor телевидение с уникальным для каждого учебного заведения контентом. Alma Mater – уникальный нестандартный медиа-канал, работающий на молодежную аудиторию. Alma Mater – сеть ЖК-мониторов*, объединяющих крупнейшие вузы Минска. * Технические характеристики: 32, 80см по диагонали
4 Целевая аудитория Молодежная аудитория (17-25 лет) составляет ок. 93% всех посетителей вуза, что позволяет четко определить целевую аудиторию проекта. Молодежь – наиболее чувствительная для рекламных сообщений аудитория – подвержена малейшим изменениям в моде и потребительских предпочтениях. Учащиеся вузов – относительно обеспеченная молодежь, обладает осмысленным взглядом на окружающий мир. Молодежь привлекают нестандартные медиа- носители. Наоборот ТВ, радио, пресса характеризуются низкой эффективностью для данной аудитории. * Внутреннее исследование RED-Media (Усредненная статистика вузов)
5 Адресная программа * Планируется активное расширение адресной программы ВУЗМесто размещения Количество ЖК-мониторовАдрес Белорусский государственный аграрно технический университет 1 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 99/1 4 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 99/4 Столовая 1 Пр-т Независимости 99/7 Белорусская государственная академия искусств 1 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 81 2 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 85 3 корпус, холл 1 Ул. Чичерина 1 Белорусский институт правоведения 1 корпус, холл1Ул. Короля 5 Белорусский национальный технический университет 2 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/2 3 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/3 6 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/6 7 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, 24 8 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, 12 9 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, корпус, холл2 ул. Б.Хмельницкого, 9 15 корпус, холл2 пр-т Независимости, корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/18б 20 корпус, холл1 ул. Ф.Скорины, 25/3 ИТОГО 20
6 Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, 1 корпус, холл
7 Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, 4 корпус, холл
8 Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, Столовая
9 Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 1 корпус, холл
10 Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 2 корпус, холл
11 Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 3 корпус, холл
12 Адресная программа Белорусский институт правоведения, Главный корпус, холл
13 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 2 корпус, холл
14 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 3 корпус, холл
15 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 6 корпус, холл
16 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 7 корпус, холл
17 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 8 корпус, холл
18 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 11 корпус, столовая
19 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 11 корпус, холл
20 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 15 корпус, холл
21 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 15 корпус, лифтовая зона
22 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 17 корпус, холл
23 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 18 корпус, холл
24 Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 20 корпус, холл
25 Механика проекта Выходы рекламных сообщений чередуются с внутривузовской информацией* – информационные блоки общей продолжительностью не более 6 мин. -Привлекая внимание контентом вуза, проект позволяет рекламным сообщениям более эффективно работать с конечным потребителем. Количество выходов (не менее 110 в день**) и время работы мониторов (с 8:00 до 19:00) позволяет оптимально покрыть эфиром молодежную аудиторию. * уникальный для каждого учебного учреждения контент: анонсы культурных (квн, студенческая самодеятельность и т.д.) и спортивных мероприятий, конкурсы красоты и т.д. ** при условии выбора пакета «максимальный».
26 Преимущества проекта Уникальность медиа-канала: -Проект Alma Mater разрывает рекламный вакуум, в котором находится молодежная аудитория в вузе – а это ок. 7 часов в день. Возможность четкой сегментации ЦА: -Точечный удар по молодежной аудитории, которая составляет более 90% всех посетителей вузов. Многократный контакт с ЦА: -Выверенное расположение ЖК-мониторов -Обеспечение 110 выходов в день, т.е. ок выходов в месяц. Высокая эффективность медиа-канала: -Размещение ЖК-мониторов в холлах, прилифтовых зонах, столовых – в местах наибольшего скопления студентов, обладающих повышенной проходимостью. -Нестандартный медиа-канал привлекателен молодежной аудитории. -Информационный контент вуза привлекает аудиторию, что делает рекламные сообщения более заметными, а, следовательно, рекламную кампанию – более эффективной.
27 Ценовое предложение Тариф Размещение рекламы (ролика или заставки) Кол-во выходов рекламы на 1 мониторе GROSS стоимость размещения на 1 мониторе за флайт = 2 недели (без НДС) GROSS стоимость размещения на 1 мониторе за флайт = 1 месяц (без НДС) в день в месяц (26 дней: Пн- Сб) "Максимальный"в каждом блоке у.е.100 у.е. "Оптимальный"в 2-х блоках из 3-х у.е.70 у.е. "Минимальный"в 1 блоке из 3-х у.е.40у.е. * стоимость размещения 1 рекламного ролика продолжительностью до 30 сек. или статичной заставки продолжительностью до 15 сек., при условии покупки всей адресной программы. ** в случае размещения по выборочной программе к базовой стоимости размещения применяется повышающий коэффициент х1,3. Размещение по выборочной программе возможно только по тарифу «Максимальный». *** 1 у.е. = 1 USD. Оплата в бел. рублях по курсу НБ РБ на момент подписания документов (выставления счета).
28 С наилучшими пожеланиями! ООО «РЕД-Медиа» Тел.: (017) Моб.: (029) web: , Беларусь, Минск Ул. Комсомольская, 3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.