Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Михалищев
1 Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан
2 35 педагогических работников высшая кв. кат.– 1 / 2,8% первая кв. кат / 48, 5% вторая кв. кат. – 11 /31,4%. 2 учителя награждены знаком РТ «За заслуги в образовании» 2 учителя - знаком «Отличник физической культуры и спорта РТ» На базе школы педагогический состав УКП: Высш обр. – 100%. Высшая катег кат. – 4 2 кат. – 2 «Заслуженный учитель РТ» - 1 Награждены знаком «За заслуги в образовании» - 2 высшее образование – 88,5% среднее специальное – 11,4%
3 Состояние материально-технической базы.
4 Учебный год Всего учащихся Успеваемость (%)100 Качество знаний (%) Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Посещаемость (%)100 Количество призеров районных олимпиад Всего выпускников 11 класса Награждены золотой медалью1-- 1 Награждены серебряной медалью-14 5 Школа I ступени – 4 класс-комплекта, 84 ученика. Школа II ступени – 7 класс-комплектов, 104 учащихся. Школа III ступени- 3 класс-комплекта, 36 учащихся. Изучаемые иностранные языки – английский, немецкий Язык обучения – русский.
5 Трудоустройство выпускников школы в % Динамика развития школы (качество успеваемости)
6 Наши достижения
7 Используемые современные педагогические технологии обучения развивающегопроблемного интенсивногоконцентрированного перспективно- опережающего с использованием опорных схем игровыекоммуникативныепроектныеисследовательские дифферециации и индивидуализации сотрудничества и др. Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями помогают существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.
9 Тема: «Выявление и развитие учебных и творческих способностей одаренных детей города и района в условиях создания МОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан»
10 Основные направления инновационного развития Программа развития предусматривает создание многопрофильного лицея, приоритетной идеей которой является воспитание интеллектуальной, творческой, талантливой личности, способной к самореализации и профессиональному самоопределению Основная цель Программы развития - предоставление наиболее способным и одаренным учащимся оптимальной возможности для получения качественного среднего (полного) общего образования, реализации индивидуальных творческих запросов, самостоятельного выбора предметов различных циклов для их углубленного изучения; способствование овладению навыками научной работы; осуществление общеобразовательной, начальной профессиональной подготовки. Лицей является научно-методическим центром, осуществляющим поиск и апробацию, внедрение нового содержания образования, с использованием элементов ВУЗовской подготовки.
11 - Направления развития лицея: Выстраивание системы непрерывного образования, начиная с предшкольного и завершая профильным, с целью дальнейшего повышения уровня развития образовательного процесса. Переход на индивидуальные образовательные программы и индивидуальные учебные планы, способствующие развитию индивидуальной траектории учащихся в условиях предпрофильной и профильной подготовки. Изменение кадровой политики, формирование корпоративной культуры с целью укрепления и развития кадрового ресурса школы. Дальнейшая информатизация образовательного процесса. Формирование системы дополнительного образования. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
12 Этапы реализации Программы развития. Первый этап учебные годы. Создание современного образовательного учреждения (многопрофильного лицея), представляющего собой комплекс необходимых модулей для выявления, обучения одаренных детей города и района. Второй этап – учебные годы. Совершенствование и развитие лицейского образования. Третий этап – учебный год. Анализ работы лицея в рамках реализации Программы лицейского образования. В процессе реализации программы предполагается изменение структуры учебного процесса, корректировка содержания образовательных программ, работа по повышению профессиональной компетенции педагогов, расширение связей с высшими учебными заведениями Республики Татарстан и России.
13 Модель выпускника лицея: личность с способностью быстро и адекватно адаптироваться в сложных условиях изменчивого социума; высоким уровнем самоорганизации; способностью устанавливать деловые и межличностные отношения с людьми; системой знаний, умений и навыков, позволяющих самосовершенствоваться; умением работать в «команде», пониманием условий реализации своих возможностей в конкретной профессиональной сфере. умением конструктивно решать конфликты и личностные проблемы; стремлением к высоким духовно-нравственным началам, толерантностью;
14 Кабинеты-призеры районных и зональных конкурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.