Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Юдкина
1 Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна
2 Гимнастика один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, кома ндная. Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкульт-минутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики: Гигиеническая гимнастика используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности. Ритмическая гимнастика разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.
3 Гимнастические снаряды Кольца Брусья Конь гимнастический Перекладина (турник) Мяч гимнастический Хоппер (мяч)
4 Задачи проекта «Сила и Грация» Расширение теоретических знаний в области гимнастики Развитие физических качеств Формирование навыков самостоятельной работы Углублённое изучение гимнастических упражнений
5 С учётом своих способностей, умений и навыков, интересов ученики составляют произвольную гимнастическую комбинацию. В гимнастический комбинации(программе) должны быть представлены элементы каждой группы гимнастических упражнений, стоимость комбинации должна составлять 10 баллов, должна иметь чётко выраженное начало и конец.
6 Подготовка к сдаче проекта На начальном этапе проектной деятельности разрабатывается план. В течение уроков учащиеся изучают новые, совершенствуют ранее изученные гимнастические упражнения, развивают необходимые при выполнении комбинации физические качества: силу, гибкость, координацию, знакомятся с правилами судейства по гимнастике. На последнем уроке они выступают с о своим проектом- гимнастической комбинацией.
7 Отбор гимнастических элементов в комбинацию предъявляет ряд требований к знаниям и умениям учащихся: владение широким арсеналом хорошо освоенных гимнастических упражнений умение объединить отобранные гимнастические элементы в связки и соединения знания терминов гимнастических упражнений умение правильного распределения сил в комбинации знание судейских требований к составлению комбинации
8 Перекаты 1.Перекат вправо(влево) из положения сед на пятках с наклоном вперёд в упор присев 0,5 б 2.Перекат вправо(влево) из положения стоя на правом(левом) колене, левую(правую) в сторону на носок 0,5б Перечень гимнастических упражнений с указанием их стоимости в баллах
9 Повороты 1.Шаг вперёд и вторым шагом одноименный поворот на 360гр., сгибая свободную ногу вперёд 1,0б 2.Шаг вперёд и вторым шагом одноимённый поворот на 360гр., свободная нога ниже 90гр. 1,5б
10 Кувырки вперёд 1.Длинный кувырок вперёд0,5б 2.Кувырок вперёд в стойку на лопатках0,5б 3.Кувырок вперёд в стойку на лопатках без помощи рук1,0б 4.Кувырок вперёд в сед углом, руки в стороны1,0б 5.Кувырок вперёд прыжком1,0б 6.Кувырок вперёд в стойку ноги врозь1,5б
11 Кувырки назад 1.Кувырок назад0,5б 2.Кувырок назад в полушпагат0,5б 3.Кувырок назад в упор стоя согнувшись, ноги врозь1,0б 4.Кувырки назад в упор стоя согнувшись1,5б 5.Сед с наклоном вперёд, кувырок назад в упор стоя согнувшись1,5б
12 Стойки 1.Стойка на лопатках0,5б 2.Стойка на лопатках без помощи рук1,0б 3.Стойка на руках и голове1,5б 4.Стойка на руках2,0б
13 «Мосты» 1.«Мост» из положения стоя на коленях0,5б 2.«Мост» из положения лёжа на спине0,5б 3.«Мост» из положения стоя1,0б 4.«Мост» с поднятой вперёд ногой1,5б
14 Прыжки 1.Прыжки со сменой согнутых ног(«козлик»)0,5б 2.Прыжки со сменой прямых ног(«ножницы»)0,5б 3.Прыжок с поворотом на 180 градусов0,5б 4.Прыжок вверх с поворотом на 360 градусов1,0б 5.Прыжок вверх в группировке1,0б
15 Равновесия 1.Равновесие(«ласточка») на правой(левой), руки в стороны1,0б 2.Фронтальное равновесие с захватом2,0б Перевороты 1.Переворот(«колесо») вправо(влево) в стойку ноги врозь1,5б 2.Переворот(«колесо») вправо(влево) в стойку ноги врозь с опорой на одну руку 2,0б Шпагаты 1.Полушпагат0,5б 2.Шпагат1,5б 3.Канат2,0б
16 Проект ученицы 8 «А» класса- победительницы соревнований Захарченко Татьяны п.п.Элементы и соединенияСтоимость И.п.- основная стойка 1.Шагом вперёд прыжок на 360 гр.- прыжок со сменой согнутых ног(«козлик»)-прыжок со сменой прямых ног(«ножницы») 2,0б 2.Дугами вперёд руки в стороны и шагом вперёд равновесие на правой(«ласточка»)- кувырок вперёд в упор присев 1,5б 3.Шпагат1,5б 4.Сед с наклоном вперёд - кувырок назад в упор стоя согнувшись, ноги врось 1,0б 5.«Мост» с поднятой ногой из положения стоя- поворот в упор присев 1,5 б 6.Перекат назад к стойку на лопатках без помощи рук- перекат в упор присев-встать 1,0б 7.Переворот вправо(«колесо») в стойку ноги врось- приставляя левую, поворот направо в основную стойку 1,5б
17 Не остаются в стороне и ученики, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, которым противопоказаны выполнения гимнастических упражнений. Они изучают работу учащихся над проектом и оформляют презентацию «Сила и Грация»
18 Анализ результатов использования проектной технологии показал, что: 1 – возрос интерес учащихся к изучению раздела гимнастики; 2 – повысилось качество выполнения гимнастических упражнений; 3 – заметно расширился перечень гимнастических упражнений, включенных в проект – вышли за рамки учебной программы; 4 – улучшились показатели уровня физической подготовленности.
19 Конец Проект-презентацию «Сила и Грация» подготовила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна Ноябрь 2011г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.