Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pharma2020.ru
1 Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма
2 Freedom in Portfolio Design Company Scope Свобода в выборе портфеля и возможности игроков рынка Source: Authors Estimation Размер шарика –возможности продуктового портфеля
3 Формирование диверсифицированного портфеля Нижфарм (Гексикон, Хондроксид, Ливарол, Эссливер, Фунготербин) ОЛ (Фенотропил, Румикоз, Зитролид, Грамидин, Зорекс, БиоМакс, ГАМСы) Акрихин (Быструм гель, Акридерм, Клиндацин, Акридилол, Микозорал) Фармстанадарт (Арбидол, Компливит, Коделак, Терпинкод, Пенталгин, Азитрокс) Формирование разветвленной сети медицинских представителей Совершенствование бизнес-процессов: Информационное и аналитическое обеспечение Использование механизмов marketing mix Новые черты отечественных компаний
4 Инновационные (?) продукты ОЛ (Фенотропил, Зорекс) Брендированные генерики Rx ОЛ (Румикоз, Зитролид) Акрихин (Акридилол) Макиз-фарма (Карведилол, Амлотоп) Верофарм (Зи-фактор, Мотилак, Ирунин) OTC Акрихин (Быструм гель) Отеч. Лекарства (Грамидин, БиоМаАкс, ГАМСы) Фармстандарт (Арбидол, Пенталгин, Терпинкод) Аутсорсинг в продвижении Верофарм (ФАКТИВ) Построение брендов и продуктовых портфелей
5 Позиционирование (происхождение – цена) – me too Розничная стоимость продуктов vs. затраты на их продвижение (ROI) – как обеспечить объем реализации? Сверхожидания и сверхобещания Требуемое время для созревания SF Региональная неоднородность в представленности SF Разработка портфеля: Инновационные препараты Брендированные генерики (очень сильные конкуренты) Генерические генерики Конкуренция в одинаковых нишах Инерция в clear vision Общая проблематика
6 Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow Доли компаний в назначениях врачей (Коммерческий сегмент)
7 Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow Доли компаний в назначениях врачей (ДЛО)
8 Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Nov 2006 Доли компаний в назначениях врачей по городам (Коммерческий сегмент)
9 Активность медицинских представителей и оценка их работы терапевтами (TOP 15) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study, Nov 2006
10 Активность медицинских представителей и оценка их работы кардиологами (TOP 15)
11 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study, Nov 2006 Активность медицинских представителей и оценка их работы гастроэнтерологами (TOP 15)
12 Динамика назначений препаратов врачами (тыс. назначений)
14 Затраты и объемы рекламы в специализированных печатных СМИ (2005 – 2006) Источник: ContentaMedical Index – 2006
15 Новый кластер Акрихин (Polapharma) Нижфарм (Stada) Зио «Здоровье» (Actavis) Сценарий Не принадлежность, а место производства КРКА Gedeon Richter Servier Hemofarm Остались ли отечественные производители?
16 Последовательное наращивание SF Селективность в разработке портфеля Стремление выйти в сегмент инновационных препаратов Новые черты отечественных компаний
17 Сценарий 1 Часть мировой системы фарминдустрии Сценарий 2 Особый «государственный» путь развития – куда? Сценарий 3 «Отважные герои всегда идут в обход» Ключевые факторы дальнейшего развития
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.