Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaltschool14.ucoz.ru
1 Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н., заместитель директора по УВР 15 марта 2010 года
2 Решение задач Научить учащихся учиться (овладевать приемами и способами эффективной УД – общеучебными умениями и навыками); Подтягивать учащихся из интеллектуально, социально и эмоционально обыденной среды на более высокий уровень.
3 Достижение цели Педагогическая поддержка на основе саморазвития и самоопределения личности Подготовить ученика к жизни в динамичном мире – значит дать ему не только необходимые знания, но и способы овладения ими
4 Учитель должен помочь учащимся Овладевать способами и приемами, общеучебными умениями и навыками; Понять, что они отстают в учебе только потому, что не умеют работать
5 Каким же образом научить учиться ? Специализированная методика: систематичность занятий, распределенное по 3 разделам : Информационно-методические знания, т.е. понятия, идеи, проблемы, теории, которые являются основополагающими для любого предмета или практики; Методологические знания, которые достаточно универсальны для любого предмета исследования; Мотивационная, стимулирующая установка, заложенная как в содержании курса, так и в формах организации занятий.
6 Реализация данной методики Восстановление учебного ритма в начале учебного года Совершенствование умения пользоваться различными видами опор при пересказе длинных и сложных текстов, знакомство с технологией создания опор, а также обучению лаконичному пересказу научных и художественных текстов Преобразование информации
7 Представление Я.А.Коменского Три уровня обучения: Сначала должна работать мысль, потом память, в итоге – руки. Их можно определить как понимание, усвоение и применение
8 Основная идея модели Повышение уровня образованности возможно не наращиванием объемов знаний, а ориентацией на средства учения и способы продуктивной деятельности
9 Формирование продуктивной деятельности 5–7-е классы – подготовительный этап(овладение практическими умениями научного поиска как на уроках, так и дома); 8-9 классы развивающий этап (формирование умения составлять план, тезисы; отрабатывать методику публичного выступления); классы – этап непосредственной научно- исследовательской работы (защита творческих работ на уроках и т. д.)
10 Ребенок будет успешен в учебе Если будет чувствовать поддержку учителей в начальной школе, и в среднем, и в старшем звене при условии соблюдения преемственности между ступенями обучения.
11 Структура профессиональных компетентностей в сфере образования Знания Умения Социальная компетентность Коммуникативная компетентность Информационная компетентность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.