Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Недодаев
2 Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «The Coca-Cola Company : Эволюция менеджмента с 1886 по 1940 год »
3 Выполнили: Студенты факультета ФИиВТ МИЭМ НИУ ВШЭ 4ого курса группы К-71 Масленников А. Фирсов С. Юдаков Е. Шатило В год
4 Введение Coca-Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
5 Введение Изучение менеджмента компании, являющейся мировым лидером по производству газированных напитков Изучение методов расширения рынка и ведения бизнеса на примере The Coca-Cola Company 3.Изучение маркетинга The Coca-Cola Company, чьи рекламные кампании являются одними из самых масштабных в мире. Цели работы:
6 История появления coca-cola Рецепт появился 8 мая 1886 года «Coca-Cola Company» зарегистрированна 31 января 1893 года В 1902 году появилась «Pepsi-Cola» В 1919 году Аза Кендер продал компанию Ернсту Вудраффу До 1940 года Coca-Cola продается в 40 странах
7 Инновации в продаже напитков Бутылка особенной формы Коробки для переноски Coca-Cola - six-packs Автоматы по продаже Coca-Cola Выносные холодильники Выпуск сувенирной продукции Система боттлинга и «франчайзи»
8 Реклама - основа менеджмента в «The coca-cola company» Рекламные акции через аптеки Торговля сувенирами Создание в 1916 году оригинальной бутылки с «талией» Первая рекламная компания с лозунгом «Пейте Кока-Колу! Прекрасную и освежающую!» Спонсирование спорта
9 Реклама - основа менеджмента в «The coca-cola company» Холодильник без верхней крышки Дизайн костюма для Санта-Клауса
10 Заключение Качественная реклама - залог успешного бизнеса Инновации в поизводстве продукции и её продаже положительно влияют на успех компании Расширение рынка играет огромную роль в развитии компании для увеличения прибыли
11 Библиографический список Книги: 1.Исделл Н., Биззли Д. Внутри Coca-cola. История бренда 1 глазами легендарного CEO. Манн, Иванов и Фербер, с. Интернет-ресурсы: 2.История развития // Официальный сайт компании Coca-Cola [Электронный ресурс]. URL: 3.История компании Coca-Cola // Selfire блог с историями [Электронный ресурс]. URL: 4.Реклама Coca-Cola // business-all онлайн журнал [Электронный ресурс]. URL: Coca-Cola // b 5.Как в Coca-Cola придумали Санта Клауса и сделали его частью мировой культуры // ADME.RU – 2009.ридумали Санта Клауса и [Электронный ресурс]. URL: 6.Секрет успеха Coca-Cola // блог о маркетинге, бренд-менеджменте и эффективных коммуникациях бренд-менеджменте [Электронный ресурс]. URL:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.