Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Полубесов
1 Сообщение темы урока. 1. по горизонтали. А) инструмент для измерения длины отрезков. Б) сотая часть числа В) единица массы Г)единица времени. Сформулируйте тему урока. Г В Б А5
2 Тема: Угол. Биссектриса угла. Цель: научить строить углы и биссектрису угла; (прямого, острого, тупого, развернутого) Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой, острый, тупой, развернутый угол. Развивать навыки построения углов и биссектрисы угла Воспитывать аккуратность при построении углов.
3 Угол. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. ОВ С
4 При записи угла в середине пишут букву, которая обозначает его вершину. СО В ЧИТАЮТ : УГОЛ ВОС, УГОЛ СОВ. ОБОЗНАЧАЮТ ВОС, СОВ
5 Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. А О В
6 Прямой угол-половина развернутого угла. ВО С Для построения прямого угла пользуются чертежным треугольником
7 Острый и тупой угол А С О Д Е
8 Биссектриса угла – луч, который исходит из вершины угла и делит его пополам О Р С А
9 Карточка 1 Назовите углы и обозначьте буквами
10 Карточка 2 Назовите углы и обозначьте буквами
11 Физминутка.
12 Задание на дом:1610,1611 Рефлексия. Итог урока. С какими видами углов познакомились? Что получилось на уроке? Оценки за работу на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.