Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Лабзина
1 МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29
2 Целевой Подходы и принципы (методологический) Блок системных обновлений Этапы модернизации (организационный) Результативный
7 Создание условий для воспитания жизнеспособной личности
8 физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками
11 1. Внедрение модели «управление результатом». 2. Привлечение внебюджетных средств (благотворительность, организация Попечительского совета). 3. Возобновление шефской помощи (закрепление детского сада за предприятием).
13 Формирование интегративных качеств детей на основе свободных, правовых практик, практик культурной идентификации и целостности личности ребенка, практик расширения возможностей детей в системе ДОУ.
14 Формирование ключевых компетентностей воспитанников. Компетентность рассматривается как результат образования, выражающийся в овладении детьми определенным набором социально востребованных способов деятельности; в опыте присвоения деятельности.
15 Обеспечение и поддержка процессов самопознания, самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.
16 Содержание дошкольного образования Эффективные образовательные технологии Структура дошкольного образования Создание открытой информационной среды дошкольного образовательного учреждения
17 1.Спроектировано содержательное наполнение вариативной части основной общеобразовательной программы: внедрена дополнительная образовательная программа «Наш дом – Южный Урал» Е.С. Бабуновой через кружковую работу. 2.Разработаны проекты по интеграции и реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. 3.Изучен опыт работы других учреждений и регионов по обеспечению ДОУ диагностическим и аналитическим материалом.
18 прохождение курсов повышения квалификации организация работы «Школы молодых специалистов» создание творческих групп внедрение наставничества организация проектной деятельности создание портфолио педагога размещение на сайте ДОУ личной странички педагогов
19 Создан Попечительский совет. Возобновлена шефская помощь.
20 Аналитический этап (проанализировать условия ДОУ для воспитания жизнеспособной личности по ресурсам: научно- методическому, кадровому, финансово-экономическому). Деятельностный этап (реализация проектов по интеграции и реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, внедрение опыта работы других учреждений и регионов с целью обеспечения ДОУ диагностическим и аналитическим материалом). Рефлексивный этап (анализ и коррекция)
21 Созданы условия для формирования интегративных качеств дошкольника.
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.