Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Ягодин
2 Это мы- учителя- словесники: Магадеева Ф.А. Димухаметова М.Р. Кожухарь Д.В.
3 ФИО учителяКвалификационная категорияВремя прохождения 1Димухаметова М.Р.Высшая г. 2Магадеева Ф.А.Высшая г. 3Кожухарь Д.В. Процент учителей, имеющих соответствующую квалификационную категорию
4 ФИО учителяНаграды Время награждения 1Димухаметова М.Р. Диплом 1 степени Министерства образования РБ « ИКТ в творчестве учителя» в номинации «Русский язык и литература»; Почётная грамота Мин. образования и науки РФ 2010г 2011г. 2Магадеева Ф.А. Почётная грамота Мин. образования и науки РФ; Отличник народного образования г г 3Кожухарь Д.В. Количество учителей, имеющих отраслевые, правительственные награды
5 Процент учителей, подготовивших победителей конкурсов
6 : Цели: формирование у школьников научно-лингвистического мировоззрения; вооружение знаниями о русском языке; развитие представления о прекрасном в языке и речи; формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами литературного языка; умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Задачи: Продолжить работу по сплочению творческого коллектива единомышленников (учеников, учителей, родителей) с целью создания педагогического пространства, обеспечивающего полноценность условий для развития всех участников учебно-воспитательной работы; развитие речевой деятельности учащихся на уроках, умение и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствами; создать все условия для реализации программы обучения русскому языку; продолжить знакомство с новейшими технологиями обучения русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время. : Цели: формирование у школьников научно-лингвистического мировоззрения; вооружение знаниями о русском языке; развитие представления о прекрасном в языке и речи; формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами литературного языка; умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Задачи: Продолжить работу по сплочению творческого коллектива единомышленников (учеников, учителей, родителей) с целью создания педагогического пространства, обеспечивающего полноценность условий для развития всех участников учебно-воспитательной работы; развитие речевой деятельности учащихся на уроках, умение и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствами; создать все условия для реализации программы обучения русскому языку; продолжить знакомство с новейшими технологиями обучения русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время.
7 Димухаметова60%70%80% Магадеева70% 80% Кожухарь0% Процент использования нестандартных форм организации учебного процесса от общего коллическва уроков количества уроков
11 Русский язык 9 класс (15учащихся): Успеваемость -100%, Качество знаний – 73 %. Учитель : Димухаметова М.Р. Русский язык 11 класс (13 учащихся): Успеваемость – 100%, Качество знаний – 78%. Магадеева Ф.А. Русский язык 9 класс (15учащихся): Успеваемость -100%, Качество знаний – 73 %. Учитель : Димухаметова М.Р. Русский язык 11 класс (13 учащихся): Успеваемость – 100%, Качество знаний – 78%. Магадеева Ф.А.
12 Учителям – предметникам МО работать над повышением качества знаний учащихся по русскому языку и литературе; Развивать творческие способности учащихся; Обеспечение компетентностного подхода в обучении предмету (лингвистические, языковые, коммуникативные компетенции); Прививать интерес к чтению художественной литературы; Соблюдать нормативно-методические требования действующих программ по предметам, определённым стандартами образования Учителям – предметникам МО работать над повышением качества знаний учащихся по русскому языку и литературе; Развивать творческие способности учащихся; Обеспечение компетентностного подхода в обучении предмету (лингвистические, языковые, коммуникативные компетенции); Прививать интерес к чтению художественной литературы; Соблюдать нормативно-методические требования действующих программ по предметам, определённым стандартами образования
13 ПРИХОДИТЕ К НАМ НА УРОКИ.
17 Процент уроков с использованием инновационных педагогических технологий, в том числе интернет- ресурсов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.