Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpivoug.ru
1 1 Corona Extra Презентация продукта
2 Что делает Corona Extra уникальным пивом? Производится только в Мексике Продается более чем в 150 странах мира в свыше 20 из них этот бренд - лидер в импортном сегменте Входит в ТОП 5 самых продаваемых пивных марок в мире 1 импортное пиво в США Подается и употребляется только из бутылки Употребляется с лаймом/лимоном В течение десятилетий этот бренд является пивом 1 в Мексике, самой известной маркой из всех производимых в этой стране продуктов, товаров и услуг
3 Описание Корона Экстра Российские потребители пива Corona Extra - молодые люди лет, жители больших городов, с высоким доходом, уверенные и успешные, стремящиеся получать удовольствие от каждого момента жизни.
4 Упаковка Corona Extra – это светлое, освежающее и легкое на вкус пиво, в нем содержится не более 4,5% алкоголя. Оно всегда пьется только из бутылки, подается охлажденным с кусочком лайма SKU Прозрачная бутылка 0,33л Мультипак из 6 бутылок Ввозится в коробках по 24 бутылки Штрих-код Бутылка 0,33л – пак Коробка (24*0,33)
5 Основные sales issues и задачи на 2009 год ПроблематикаЗадача 2009/инструмент Наращивание дистрибуции в регионах в канале off-trade и on- trade Увеличение дистрибуции канале off-trade и on-trade Цели по дистрибуции по регионам и СБП Спецзадачи в SAP Фокус национально на все гипермаркеты, АЗС, супермаркеты Приоритеты в плане кампаний РКА - апрель, октябрь Сохранение показателей Москвы Продолжение сотрудничества с текущим дистрибутором Специальные программы для Москвы (RKA + On-trade) «Переходный период» от текущего дистрибутора Сотрудничество с текущим дистрибутором (особые условия) Усовершенствование доставки «маленьких» партий по все России Сохранение качества дистрибуции в on- trade и off-trade Поддержание доли полки на текущем уровне в канале RKA Расстановка Corona Extra в канале он-трейд в торговых точках SQ, HQ и NQ (верхний уровень) Must be в премиальных точках FSO Расстановка Холодильников Корона в RKA+ on-trade
6 Продажи География Города - миллионники, Крупные промышленные центры, Курорты, Города сателлиты Каналы Премиальные магазины традиционной розницы, Супер- и гипермаркетах, АЗС, др. сетевые игроки (не дискаунтеры) Основной акцент на канал HoReCa (SQ, HQ) Цена Средняя цена на полке в off-trade 78 рублей за бутылку 0,33л Средняя цена в HoReCa для потребителя от 125 рублей
7 Активности 2009
8 Пресса и наружная реклама для поддержания узнаваемости и премиальности бренда Глянцевая пресса и анонсы мероприятий Максим, Вокру света, Men's Health, Top Gear, GEO, National Geographic, GQ, Playboy, Афиша и т.д. Специальные проекты в прессе Наружная реклама в Москве и СПБ Билборд Ситиформаты и пиллары (таргетирование рядом с ТТ HoReCa) Поддержка глобальных проектов производителя в России Ибица –остров Корона и др.
9 BTL – основной канал коммуникации по всему миру и в России On-Trade GWP –промо Вечеринки в имиджевых точках Self-Run программы с ключевыми клиентами Нестандартные программы активаций Мотивационные программы PR поддержка RKA Индор программы (паллеты, стойки) GWP –промо с персоналом Специальные предложения (self-run) PR поддержка
10 СПАСИБО! Контакты: Иванов Михаил Менеджер по маркетингу +7 (812) Коробова Наталия Специалист по продвижению бренда +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.