Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Тимонин
1 Порядок проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края в 2011 – 2012 учебном год у
2 Из П Р И К А З А 209 Минобрнауки России от 24 марта 2010г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» П. 30.Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: П. 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (Краснодарский край).
3 П. 31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее 2года); владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации(Краснодарский край), в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
4 Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности …... требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) ДолжностьДолжность 1Учитель (предметники)11Инструктор-методист 2Педагог-психолог12Инструктор по труду 3Педагог-организатор13Концертмейстер 4Социальный педагог14Руководитель физкультуры 5Преподаватель-организатор ОБЖ15Педагог ДОУ 6Учитель-логопед16Учитель-дефектолог ДОУ 7Воспитатель17Тренер-преподаватель 8Старший вожатый18Преподаватель НПО 9Педагог ДО19Мастер производственного обучения 10Методист ДО
7 На сайте ГОУ Краснодарского края ККИДППО
8 Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Оценка уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, проводится в следующих формах (по выбору): разработка конспекта занятия (урока, мероприятия, методических разработок) (далее – конспект); дистанционное тестирование (далее - тестирование).
9 Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания
12 Схема конспекта урока п/п Этапы работы Содержание этапа (заполняется аттестуемым) 1. Организационный момент, включающий: … 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:…. 3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:…. 4. Закрепление учебного материала, предполагающее: …. 5. Задание на дом, включающее: …
13 5-ть базовых компетентностностей: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности 5-ть базовых компетентностностей: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности
16 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует
17 Демонстрационные варианты квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности 1.Инструкции по выполнению 2.Пояснение к демоверсии 3.Демоверсия На сайте ГОУ Краснодарского края ККИДППО
22 Пункты проведения квалификационных испытаний в период с по Краснодар, Армавир, Сочи в период с пункты будут организованы в соответствии с потребностями территорий и представленными сведениями о компьютерных классах (МБОУ СОШ 2 г.Усть-Лабинск)
23 ГОУ КК ККИДППО на основании графиков аттестации, представленных МОУО и ГОУ, формирует расписание проведения квалификационных испытаний в форме тестирования, представляет на утверждение в департамент и размещает на сайте ( в разделе «Аттестация педагогических кадров». Обновление графика происходит по представлению МОУО либо руководителей ГОУ.
24 Контроль за проведением испытания в форме тестирования осуществляют лица, утверждённые приказом Департамента образования и науки: проверяют соблюдение режима информационной безопасности при проведении испытания; раздают бланки для ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых заполненные бланки ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых протоколы выполнения заданий на компьютере; Осуществляют проверку бланков с развернутым ответом, заполненных аттестуемыми.
25 Для проведения квалификационного испытания в форме тестирования: 6.1. Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов.6.1. Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов. В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы.В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы.
26 6.2. Время, предоставляемое педагогическому работнику на тестирование, составляет 2 часа и контролируется компьютерной программой с учетом возможных технических сбоев В случае невозможности проведения тестирования по техническим причинам квалификационные испытания могут быть перенесены на резервный день Результаты тестирования фиксируются программой в электронном виде, распечатываются в форме протокола, который подписывает аттестуемый. Протокол и бланки ответов, передаются руководителю экспертной группы для оценки в соответствии с установленными критериями и оформления экспертного заключения.
28 Спасибо за внимание! МБУ «РУМЦ» отдел мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.