Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Ромадинов
1 Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович
2 Маркетинг
3 «Маркетинг это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)
4 «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»
5 Основные понятия Потребности Спрос Товар Рынок Результаты
6 Основная задача Позиционирование товара на рынке
7 Программа лояльности клиентов
8 Ценовые сегменты Ценообразование Два вида ценообразование Голубые и розовые океаны Маржинальность товаров
9 Целевая аудитория
10 География Пол Возраст Доход (низкий, средний, высокий) Социальный статус Психология
11 «Водопои»
12 Система стимулирования сбыта
13 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.