Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ветошников
1 Головина Ольга Ивановна, учитель истории МОУ СОШ 4 г. Алексеевка Белгородской области Мастер-класс Учись общаться!
2 «Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу, приобретя больше знаний» Гераклит
3 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
4 О Б Щ Е Н И Е Взаимосвязь взаимодействие взаимопонимание взаимовосприятие монолог диалог прямое косвенное непосредственное опосредованное вербальное невербальное межличностное массовое межперсональное ролевое реальное иллюзорное воображаемое обмениваться информацией стимулировать деятельность
6 Общение – процесс установления и развития взаимоотношений и контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и эмоциями, восприятие и понимание другого человека.
7 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
8 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
9 1. Деятельность = общение 2. Деятельность общение 3. Деятельность и общение Связь понятий «деятельность» и «общение »
10 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
11 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
12 Особенности речевого (вербального) общения Особенности невербального общения
13 Приёмы речевого (вербального) общения 1. Обращение 2. Первые фразы 3. Возбуждение интереса, проблематизация 4. Разрядка 5. Интонация
14 Приёмы эмоционального (невербального) общения 1. Мимика 2. Пантомимика 3. Зрительный контакт
15 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
16 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
17 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
18 «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги «Если вы хотите знать, как заставить людей избегать вас, смеяться над вами за глаза или даже презирать вас, то вот вам на этот случай рецепт: никогда никого долго не слушайте. Например, говорите о себе самом. Если у вас появляется какая-то мысль в тот момент, когда говорит ваш собеседник, не ждите пока он кончит. Он не так умен, как вы. Зачем тратить время, выслушивать его пустую болтовню. Сразу же вмешайтесь и прервите его на середине фразы».
19 п/п ответы вопросы всегдане всегда редкоиногданикогда баллы Во время беседы я концентрирую свое внимание на человеке, который обращается ко мне. 2.Говоря с человеком, я обращаю внимание на тембр его голоса, мимику лица, жесты. 3.Слушая человека, я стараюсь не оценивать его слова и поступки. 4.Слушая другого, я стараюсь не давать ему советов по поводу того, о чем он говорит. Анкета «Умею ли я слушать?» Анкета «Умею ли я слушать?».
20 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
21 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
22 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
23 Существительное прилагательное глагол глагол глагол фраза существительное (словосочетание) Порядок написания синквэйна
24 Общение Речевое Эмоциональное Информировать Взаимодействовать Познавать Единственная роскошь в мире – Реальное общение Образец синквэйна
25 «Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу, приобретя больше знаний» Гераклит
26 Педагогические техники, приёмы, методы Синквэйн Ассоциа- тивный ряд «Мудрые совы» Дискуссия. «Мозго- вой штурм» «Сброс идей в корзину» «Точки зрения» «Незакон- ченное предло- жение» «Круглый стол» Анкетиро- вание Учебные игры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.