Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-line.ru
1 Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий АВТ" Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внутренних и внешних коммуникаций в сфере IT и связи"
2 Специфика Интернета как канала коммуникации Отсутствие централизованной организационной структуры Скорость распространения информации Аудитория Фокусировки Широкие коммуникационные возможности Интерактивность Вирусное распространение информации Низкая стоимость контакта Real-time management Возможность получить количественные результаты акции Конвергенция технологий
3 Оптимизация информационного поля Мониторинг информационного поля Анализ информационного поля Коррекция информационного поля
4 Мониторинг и анализ информационного поля Что? Количество и качество упоминаний. Качество ресурсов. Количество и качество ссылок. Уровень цитируемости. Пользовательские запросы. Видимость сайтов компании по запросам в поисковики. Где? Информационные, отраслевые площадки. Результаты выдачи поисковиками. Рейтинги. Площадки с самогенерящимся контентом: форумы, блоги, дискуссионные рассылки. Когда? А - систематически. Б – до кампании, во время кампании, после кампании. Каким образом?
5 Поисковые системы Использование поисковых систем на поисковом рынке По данным Rax:По данным SpyLog:
6 Анализ информационного поля. Поисковики Вариативность запросов (минсвязи, минсвязь, министерство связи, министерство информационных технологий и связи…) Алгоритмы ранжирования Релевантность поисковому запросу
7 Анализ информационного поля. Поисковики Базовые принципы ранжирования страниц Количество вхождений ключевых слов/словосочетаний в целом по сайту Относительная частота слов/словосочетаний в документах (отношение количества вхождений слов запроса в документ к общему количеству слов в документе) Расположение слов запроса в документах (заголовки, названия разделов, подписи и т.д.) Формы слов запроса (при ранжировании преимущество отдается близким формам слов запроса – изменения по падежам, склонениям, спряжениям, числам и родам) Расстояние между словами запроса (преимущество отдается документам, в которых слова запроса находятся близко друг к другу) Ссылочный вес документа (рассчитывается на основании учета гиперссылок, содержащих слова запроса) Посещаемость интернет-ресурса
8 Методы коррекции результатов выдачи Комплекс мероприятий Составление списка ключевых слов/словосочетаний, по которым будет проводиться поисковая оптимизация Насыщение существующих страниц ключевыми словами/словосочетаниями Наращивание контента: размещение на интернет-ресурсе новых информационных материалов, содержащих ключевые cлова/словосочетания с высокой плотностью Размещение фотографий с подписями и названиями файлов, содержащих ключевые слова Оптимизация html-кода доступных сайтов Рассылка пресс-релизов по посещаемым интернет-ресурсам Размещение информационных материалов на специализированных интернет-ресурсах Обмен ссылками с различными сайтами Работа виртуального трендсеттера, блоги, форумы, комментарии
9 Принципы отбора внешних ресурсов Релевантность поисковому запросу Текущая позиция в поисковике Доступность для размещения материалов Частота обновления ресурса Цитируемость (ИЦ для Яндекса) Позиция в рейтинге Топ100 (для Рамблера) Уровень PageRank (для Google) Тематика (вес ссылок)
10 Технические средства и показатели Работа с запросами. Яндекс-директ. Рамблер – статистика поисковых запросов Статистика корпоративного сайта. Запросы, по которым пользователи приходят на сайт Цитируемость. Индекс цитирования. Возможности расширенного поиска. PageRank в Google. ТИЦ (тематический индекс цитирования) в Яндексе Как облегчить работу? Яндекс-Бар, Google Toolbar, Yahoo Toolbar
11 Адаптация текстов для размещения в Интернете Составление списка ключевых слов Расширение списка, составление рейтингов ключевых слов Формирование семантического ядра Подготовка текста: –заголовок, –данные, –прямая речь, –структура текста, –выделения в тексте, –ссылки (текст), –ссылки (адрес), –подписи под фотографиями, –названия графических файлов, –оптимизация doc-файлов
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.