Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Недокладова
1 Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.А.Сухомлинский
2 1. Воспитывать эстетическое восприятие детей; 2. Приобщать к миру искусства; 3. Развивать способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства; 4. Развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности, развитие читательского интереса; 5. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми. Метод убеждения Метод побуждения к сопереживанию Метод приучения, упражнений в практических действиях Метод проблемных ситуаций
3 Изобразительное искусство Развивает эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительног о искусства Знакомить с разными видами изобразительного искусства Учит понимать язык изобразительного искусства Формирует умения высказывать свое отношение к изображенному Развивает мыслительную деятельность Развивает фантазию, творческое воображение Воспитывает желание заниматься изобразительной деятельностью Учит использовать различные Художественные средства Учит использовать разные средства художественной выразительности на занятиях по изобразительному искусству
4 Музыкальное воспитание Воспитывает любовь и интерес к музыке Знакомит с различными музыкальными инструментами Приобщает к различным видам музыкальной деятельности Развивает общую музыкальность детей Развивает творческое отношение к музыке
5 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой Обогащение эмоционально- чувственное восприятие, через знакомство с художественной литературой Обращает внимание на средства художественной выразительности Развивает воображение и мышление Учит понимать красоту поэзии, её своеобразие, отличие от прозы Поддерживает интерес и любовь к книгам
6 Народная культура Формирует чувство причастности к истории Родины, родному народу Раскрывает яркость, образность, меткость, выразительных малых фольклорных жанров Показывает глубокий нравственный смысл сказок, их поэтичность, отражение в них национального характера Развивает художественный вкус через восприятие красоты изделий традиционных народных промыслов
7 Театрализованная деятельность Знакомить с искусством театра, с театральными профессиями Развивать желание участвовать в драматизации сказок и литературных произведений Учить передавать характер героя и его переживания мимикой, голосом, движением Учить совместной работе над спектаклем Обучать работать с куклами би-ба-бо на ширме И куклами марионетками Упражнять в выразительном, эмоциональном чтении и рассказывании
9 Природа и город Закреплять навыки общественного поведения Закреплять навыки общественного поведения Воспитывать любовь к родному городу и его Достопримечательнос тям Воспитывать любовь к родному городу и его Достопримечательнос тям Воспитывать сознательно- правильное отношение к природе Воспитывать сознательно- правильное отношение к природе
10 Таким образом, художественно-эстетическое развитие имеет огромное значение в содержании всей работы, а также создания у ребёнка целостной картины мира, где все находится в нерасторжимом единстве, необходимостью наиболее полно задействовать оба полушария головного мозга, обеспечивающее полноценное развитие творческой личности ребёнка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.