Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tcfreestyle.ru
1 РА «Свободный Стиль»
2 Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного отношения к бренду и услугам Компании - купирование негативных отзывов со стороны Компаний-конкурентов, написание положительных отзывов в пользу Компании-заказчика в интернет пространстве. - Реклама и продвижение брендов, имен, товаров и услуг
3 Задачи Нашими задачами при проведении маркетинговых мероприятий в интернете являются: 1) Мониторинг форумов и соц. сетей в регионах 2) Повышение узнаваемости бренда 3) Создание положительного образа компании 4) Наращивание лояльной среды к моменту вывода нового продукта 5) Анонсирование новых продуктов и услуг Все это экономным бюджетом – к максимальной аудитории.
4 Инструменты а потребительских сайтах у наших клиентов хорошая репутация На потребительских сайтах у наших клиентов хорошая репутация - мы поддерживаем хорошую репутацию компании - боремся с негативными отзывами - повышаем популярность и узнаваемость бренда - боремся с черным пиаром конкурентов
5 Зачем идти в соц.сети? Соц.сети – прямая точка доступа к общению брендов с целевой аудиторией. Мы предоставляем широкий выбор маркетинговых инструментов для распространения информации о бренде в соц. сетях: приложения, спец.проекты, рассылки, конкурсы и мн.др.
6 Контекстная реклама Размещение контекстной рекламы Размещение контекстной рекламы Реклама в социальных сетях и блогах это таргетированные объявления. Эффективное вложение средств. Оплата производится только за реальные результаты - переходы пользователей по вашему объявлению.
7 Блоги Cоздание положительного образа компании при помощи блогов Размещение информации о компании при помощи популярных блогеров, статьи которых читаемы большой аудиторией
8 Блоги Привлечение аудитории и повышение лояльности: Оригинальный контент = регулярные публикации + проф.материалы (мастер-классы, обзоры, советы) + эксклюзивные предложения. Вовлечение ЦА = комментарии к тематическим публикациям + посты агентов влияния + дополнительная мотивация + feedback. Поддержание активности = промоутирование в блогах- тысячниках + рассылка + вирусное распространение + обмен с другими ресурсами (кросспостинг) + внешнее продвижение (контекст, PR).
9 Алгоритм работы в социальных сетях - Регистрация/поддержка группы/страницы/сообщества. - Формирование и согласование общей структуры и характера сообщества. - Разработка и согласование оригинального дизайна главной и других страниц. - Контентное наполнение в соответствие с согласованной структурой: – Публикация новостей. – Анонсы акций, конкурсов, мероприятий. – Розыгрыши призов. – Общение с аудиторией – Размещение медиа-контента: фото, видео, игры – Развлекательные и обучающие приложения.
10 РА «Свободный Стиль» Ген. директор: Липилина Елена Николаевна Ком. директор: Кручинин Алексей Вячеславович Адрес: , г. Москва, ул. Ак. Королева, 13, оф 401А. Тел.: +7 (495) ; Факс: +7 (495) Web-site:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.