Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Чечегова
1 Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет-маркетинга. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, октябрь 2011
2 Чем измерять? ROI (Return on Investment) = отношение увеличения инвестиций (чистой прибыли) к объёму инвестиций KPI (Key Performance Indicators) SMART (Specific, Measurable, Achievable, Realistiс, Timed) и т.п.
3 Взгляд сквозь призму Эффективность отдельного канала сложно отделить, т.к. в любом случае остается погрешность, связанная с аналитикой Прогнозы не сбываются ! Не получится измерить метриками бизнеса (напр. доходность, оборот и т.п.)
4 Пример целеполагания Идеальная цель – формирование системы сбалансированных показателей, обеспечивающих согласованное движение компании к намеченным стратегическим горизонтам Реальная цель – увеличение заказов компании
5 Как измерять? KPI проекта снизу вверх, начиная от вклада каждого отдельного человека Изменение входящих/выходящих условий Цикличность анализа срезов Шаг 2 Временной лаг Шаг 3 Пересмотр KPI Шаг 1 Входные данные KPI
6 Прокачка сайта Возьмем разные срезы эффективности: SEO ТРАФИК КОНСАЛТИНГ SMM КОНТЕКСТ ЛИДЫ
7 Доступно VS правильно Доступно Использовать те метрики, которые дает бизнес Эффективно для экспресс оценки Подходит, когда работает подрядчик Правильно Использовать множественные метрики Измерять вклад каждого фактора, в т.ч. вклад каждого отдельного человека Учитывать риски поисковых систем и алгоритмов
8 Дополнительно можно использовать Тип услуги SEO Рейтинг (R) Вес (M) Период (t), месяцев Сезонность623 Временной лаг833 Осведомленность553 Риск643 Вторичные заказы623 Конверсия573 Санкции873 Юзабилити633 Компетентность453 Контроль873 Другие--- Пример
9 Реальный расчет KPI количество_клиентов = = (Цена привлечения_клиента x Количество клиентов – – Инвестиции в_рекламу ) / Инвестиции в_рекламу
10 Реальный расчет
11 Дополнительные фишки? Партнерки Баннеры Тизеры Рассылки Прайсовые площадки (Яндекс.Маркет) и т.п.
12 Оценка Локальные срезы для: Продукт (торговля товарами для дома КМ-Элит) Услуга (туроператор Вилар) Производство (производство лечебных аппаратов Парацельс)
13 Дополнительная погрешность Эффективность надо рассматривать на растянутом временном интервале Трафик из различных источников не всегда получается адекватно учесть. Трафик может маскироваться
14 Входные данные У всех средний чек продажи около 35 т.р. У всех устойчивая группа без ботов в социальных сетях У всех тестировался одинаковый бюджет на каждый отдельный канал интернет- маркетинга У всех похожая видимость в своей тематике Для анализа был взят второй квартал 2011 года
15 Сравнивать нельзя! При внешней похожести локальные срезы могут отличаться
16 Эффективность Продукта KPIПервый месяц Квартал SEO-1545 Трафик2959 Консалтинг-3816 SMM-2021 Контекст13 Лиды58
17 Продукт
18 Эффективность Услуги KPIПервый месяц Квартал SEO-3042 Трафик710 Консалтинг-459 SMM-1128 Контекст24 Лиды1215
19 Услуга
20 Эффективность Производства KPIПервый месяц Квартал SEO-3573 Трафик1119 Консалтинг-4237 SMM-341 Контекст18 Лиды23
21 Производство
22 Сводная за квартал Место в рейтинге KPIПродуктУслугаПроизводство SEO211 Трафик163 Консалтинг552 SMM326 Контекст434 Лиды645 Из-за высокой погрешности сравнения каналов ограничимся сравнительным рейтингом
23 Выводы Делаем акцент на том виде интернет-маркетинга, который лучше работает Плавно перераспределяем бюджет В случае комплексного распределения рисков по разным отраслям интернет-маркетинга можно получить синергетический эффект Использование различных инструментов улучшает сайт для поисковых систем
24 Про отдельные виды маркетинга Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 С заботой о Вашем сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.