Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Рамзаев
1 «Управление школой в условиях деятельности Управляющего совета» Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района 2010г.
2 Управляющий совет школы коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой: - в каких направлениях развивать школу, чтобы сделать ее успешной, - как привлекать и расходовать школьные средства
3 Управляющий совет школы - определяет программу развития школы, - способствует повышению эффективности финансово- хозяйственной деятельности школы, - содействует созданию оптимальных условий и форм организации УВП, - осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения
4 Актуальность А. Фурсенко Институты гражданского общества и управление образованием В естник образования, 4, 2005 Нет сомнений, что общество должно принимать активное участие в управлении системой образования. Нет сомнений, что общество должно принимать активное участие в управлении системой образования. Осуществление контроля гражданского общества за работой средней школы возможно в первую очередь через школьные управляющие советы.
5 Приоритетный национальный проект «Образование» Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для получения премии Президента Российской Федерации 3. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Обязательные критерии: в общеобразовательном учреждении функционирует орган государственно- общественного управления;
6 Проблема Несоответствие формы управления школой запросам общества и пассивное отношение всех участников образовательного процесса
7 Задание учредителя на учебный год от г. сформировано управлением образования Администрации ЯМР на основании Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ от г. - …п. 5 «создание управляющего совета школы»
8 Цель Формирование субъектной позиции у всех участников образовательного процесса за счет новой формы управления школой.
9 Задачи 1.Разработать план деятельности по становлению Управляющего совета в школе. 2.Создать план мониторинга эффективности управления школой в условиях деятельности Управляющего совета.
10 Ожидаемые результаты – Организация «общественной экспертизы» качества образовательных результатов и условий организации учебного процесса с целью повышения качества образования каждого ученика; – Личностное совершенствование и развитие самостоятельности и ответственности учащихся через участие в Управляющем Совете; – Повышение активности и инициативы родителей в деятельности внутришкольного сообщества.
11 Критерии оценки ожидаемых результатов – Повышение качества знаний учащихся. – Активность участников образовательного процесса. – Рост доверия к деятельности Управляющего совета школы. – Рост удовлетворенности деятельностью Управляющего совета школы со стороны участников образовательного процесса. – Рост практической значимости инициатив членов Управляющего совета школы.
12 Методы исследования результативности Использование диагностических средств отслеживания результатов деятельности Управляющего совета школы. Изучение активности при проведении мероприятий. Опросы, анкетирование участников образовательного процесса. Наблюдение за деятельностью членов Управляющего совета.
13 Позиция директора Инициатор, организатор, консультант при введении в практику управления школой Управляющего совета. Активный участник заседаний УС. Организатор рефлексии деятельности УС.
14 Позиция педагога Соратник в достижении целей работы УС. Активный участник заседаний УС и мероприятий, проводимых УС. Активный проводник идей и инициатив УС среди педагогов и инициатив педагогов в УС.
15 Позиция ученика Самостоятельное (вместе и под руководством) улучшение окружающей жизни. Активный участник заседаний УС и мероприятий, проводимых УС. Активный проводник идей и инициатив учащихся в УС.
16 Позиция родителя Активное участие в планировании, подготовке, проведении и анализе деятельности УС. Активный проводник идей и инициатив родителей в УС и решений УС среди родителей.
17 Позиция кооптированных лиц Общая гражданская забота. Активный проводник идей и инициатив сельского сообщества в УС и решений УС среди сельской общественности.
18 Позиция представителя учредителя Активный проводник идей и инициатив учредителя и Государственной политики в области образования в УС и поддержка решений УС перед учредителем. Активный участник заседаний УС и мероприятий, проводимых УС.
19 Этапы создания Управляющего совета школы 1.План подготовки по созданию УС 2.Предвыборная агитация 3.Подготовка избирательных бюллетеней 4.Организация выборов в члены УС 5.Подведение итогов голосования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.