Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.abatskobr.ru
1 Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО
2 Структура требований к реализации основной образовательной программы 7 Финансово- экономические Психолого- педагогические Кадровые Материально- технические Информационно- методические
3 Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Наличие комплексной программы повышения профессиональной компетентности учителей Учителя владеют идеологией стандарта, абсолютное большинство занимается систематической работой по самообразованию
4 Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Деятельность ОУ по обеспечению готовности педагогических и управленческих кадров к обеспечению новых образовательных результатов Использование стажировок в целях усиления практической составляющей современных компетенций педагогических и управленческих кадров Подключение электронных образовательных ресурсов к процессу формирования и развития современных компетенций педагогических и управленческих кадров
5 Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Использование и наращивание возможностей неформального образования в формировании и развитии современных компетенций Организация методической работы по направлениям реализации стандартов Социальная поддержка, материальное и моральное стимулирование педагогических и управленческих кадров, эффективно реализующих требования стандарта
6 информационно-методическое обеспечение Деятель- ность учителя: а) наличие адаптированного комплекса нормативно-программного обеспечения учебного процесса в начальной школе (образовательные планы, рабочие (авторские) программы и др.); б) наличие полного комплекса учебно- методического сопровождения предметов, включенных в образовательный план образовательного учреждения (учебники, электронные ресурсы, методические пособия для учителя), в том числе, наличие методических рекомендаций по использованию средств обучения в соответствии со всеми типами восприятия информации; в) наличие комплексно реализуемого научно- методического сопровождения процесса формирования универсальных учебных действий.
7 информационно-методическое обеспечение Резуль- таты учебной деятель- ности: а) наличие оптимального диагностического инструментария по оценке достижения планируемых результатов обучения (по предметам); б) наличие и эффективная реализация методических рекомендаций по введению новых форм оценивания; г) эффективная оценка деятельности учителей по результатам педагогического труда.
8 Оборудование рабочего места учителя (скоростное подключение к сети Интернет) Наличие помещений и инвентаря для организации внеурочной деятельности Обеспечение требований СанПиНов Оснащение кабинетов интерактивны ми средствами обучения Материально-техническое обеспечение
9 Финансовое обеспечение Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.