Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Чурсина
2 Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г.
3 * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический и лексический материал. * корригировать внимание, логическое мышление, память.
5 Стул, табурет, кресло, Стул, табурет, кресло, Мороженое, творог, сыр, Мороженое, творог, сыр, Кастрюля, чашка, сковорода, Кастрюля, чашка, сковорода, шкаф колбаса стол
6 Чашки мою, вытираю, Расставляю, разбиваю. Все я быстро делаю, До чего умелая !
11 п о д н о с с к о в о р о д а к а с т р ю л я к р у ж к а б л ю д ц е т а р е л к а
12 Посуда из глины – глиняная посуда Ваза из хрусталя – Чашка из фарфора – Сковорода из чугуна – Тарелка из стекла – хрустальная ваза фарфоровая чашка чугунная сковорода стеклянная тарелка
13 Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, рыбу, мясо, Свеклу, яблоки и масло. Из горячего колодца Через нос водица льется.
14 1. О чем мы говорили на уроке? 2. Какая бывает посуда? 3. Какие предметы посуды вы знаете? 4. В какой посуде готовят еду? 5. Как называются приборы, которыми пользуются при еде? которыми пользуются при еде?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.