Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Юсова
1 Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А г.
2 Системы, используемые педагогами начальной школы в учебном году « Школа России » « Школа России » « Система развивающего обучения Л. В. Занкова » « Система развивающего обучения Л. В. Занкова » « Школа 2100» « Школа 2100» « Начальная школа ХХ I века » « Начальная школа ХХ I века »
3 Мониторинговые использования образовательных Систем В городе 82 начальных классов «Школа России» 32 педагога; «Перспективная начальная школа» 7 педагогов; «Система развивающего обучения Л. В. Занкова» 8 педагогов; «Школа 2100» 14 педагогов; «Начальная школа ХХ1 века» 2 педагога; Самостоятельно составленные комплекты 18 педагогов.
4 Система «Начальная школа ХХ1 века» Изд. «Вентана – Граф» Система «Перспектива» Изд. «Просвещение» Система «Школа России» Изд. «Просвещение» Система «Школа 2100» Изд. «Баллас» Системы, допущенные по ФГОС на г.
5 Завершенные предметные линии допущенные по ФГОС «Перспективная начальная школа» (научный руководитель Р.А. Чуракова) «Гармония» (научный руководитель Н.Б. Истомина) «Образовательная система развивающего обучения академика Л.В. Занкова»
6 Каждая модель ( Система ) начального образования построена на единых психолого - педагогических концептуальных основах. Содержание предметов в каждой Системе выстраивается в единой логике, которой соответствует методический аппарат всех учебников. Общая цель всех Систем - развитие личности обучающихся в процессе изучения предметного содержания, формирование у него желания и умения учиться. Основные характеристики образовательных Систем
7 1.Образовательная система развивающего обучения « Школа 2100» ( научный руководитель академик Леонтьев ) Цель : научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. Проблема выбора образовательной Системы
8 2. Система « Начальная школа ХХ I века » ( научный руководитель – профессор Н. Ф. Виноградова ). Цель обучения : формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т. е. учебной деятельности.
9 3.Система « Школа России » ( научный руководитель А. А. Плешаков ) Цель : воспитание в образовательном процессе, личностно – ориентированный и деятельностный характер обучения, формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.
10 4.Образовательная система развивающего обучения « Перспектива » ( Научный руководитель д. п. н. Л. Г. Петерсон ) Цель : формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.