Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Филюшина
1 Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт населением России Россия, , г. Москва, Болотная набережная 7, стр. 1 тел./факс: (495) Интернет-сайт:
2 Выборка o Всероссийские анкетные опросы населения по репрезентативной выборке с учетом квот по полу, возрасту и образованию (n=1600) Время опросов: май, октябрь 2008 г. март, май, август 2009 г. o Анкетный опрос студентов в семи федеральных округах в семнадцати городах России. (n=4794). Время опроса: май-июнь o Всероссийский Интернет опрос с учетом квот по полу, возрасту, образованию (n=1100) Время опроса: сентябрь 2009
3 % от ответивших Какими из перечисленных финансовых услуг лично Вы пользуетесь в настоящее время? Апрель 2008 Июль 2008 Апрель 2009 Май 2009 Зарплатная карта24 26 Потребительский кредит (кроме кредитной карты) Текущий счёт, вклад «до востребования»1011 Страхование (кроме ОМС)7554 Срочный вклад4548 Дебетовая карта4544 Кредитная карта3434 Автокредит3333 Ипотечный кредит2112 Услуги НПФ1111 Инвестиционные услуги (ПИФы, ОФБУ и т.п.) 0001 Другое1011 Не пользуюсь финансовыми услугами Затрудняюсь ответить1323 Динамика пользования финансовыми услугами (все население)
4 Треть россиян имеет пластиковую карту % от всех опрошенных У Вас есть банковская (пластиковая) карта? Август 2009
5 С ростом дохода доля владельцев банковских карт увеличивается «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?» % по доходным группам Август 2009 % от всех опрошенных
6 Потенциальных владельцев банковской карты больше среди молодежи У Вас есть банковская (пластиковая) карта? % по возрасту Август 2009 % от всех опрошенных
7 Опрос студентов Какими из перечисленных финансовых услуг лично Вы пользуетесь в настоящее время? % от ответивших (сумма превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного ответа) Май-июнь 2009 г. Пользование финансовыми услугами (студенты)
8 Субъективная оценка, % Объективная и субъективная оценки уровня финансовой грамотности Объективная оценка финансовой грамотности (максимальный балл - 10) Май-июнь 2009
9 Наименее известны студентам вопросы, связанные с потребительским кредитованием и пониманием его стоимости и умением сравнивать стоимость различных кредитных продуктов между собой. Именно на этой сфере требуется сделать акцент в программах повышения финансовой грамотности для студентов. Наименее известные студентам темы Опрос студентов Май-июнь 2009
10 Какова продолжительность «льготного периода» пользования кредитной картой? Опрос студентов, в % от тех, кто знает, что такое «льготный период» Май-июнь 2009 г.
11 Какими платежными системами или банковскими картами Вы пользовались при покупке товаров или услуг через Интернет? (% от респондентов, оплачивавших покупки через Интернет безналичным способом) Всероссийский интернет-опрос, N=1100 Сентябрь 2009 Банковские карты как способ безналичной оплаты в Интернете 18% россиян делают покупки через Интернет 60% из них оплачивают эти покупки безналичным способом
12 % от тех, кто не пользуется банковской картой Август 2009 Причины, по которым люди не пользуются банковскими картами
13 13 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) г. Москва, Болотная наб. д. 7, к.1 тел./факс +7 (495) Интернет-сайт: КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.