Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Монахова
1 Мастер-класс Активные и интерактивные приемы работы при изучении школьных предметов Учитель истории МКОУ «Бобровская СОШ» Артемова Ирина Александровна Конкурс «Учитель года 2012»
2 Активные методы обучения методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем.
3 Интерактивные методы – методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
4 Рабочие группы Учащиеся(4-6 чел.) + зал Учителя (3-4 чел.) Методисты (3-4чел.)
5 Учащиеся, цель: работа по заданию учителя Учителя, цель: анализ, на каком этапе урока можем применить? Методисты, цель: На каком предмете, материале можно еще применить данный прием?
6 Кто это? государственный деятель Российской империи, «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»(его слова, ставшие крылатыми), А. И. Солженицын о нем писал, что если бы этот человек не был убит в 1911 году, то предотвратил бы мировую войну.
7 Петр Аркадьевич Столыпин
8 Прием «Продвинутая лекция» Прием «Продвинутая лекция» - это активное слушание. Во время лекции уместнее использовать работу в паре: на стадии вызова каждая пара заполняет первую графу таблицы (что я знаю?), затем во время чтения лекции один ученик ищет соответствия и несоответствия первоначальной информации с материалом лекции, другой кратко записывает новую информацию. Что я знаю? Соответствия и несоответстви я Новая информация
9 Прием «Толстые и тонкие вопросы». «Тонкие» вопросы – вопросы репродуктивного плана, требующие однословного ответа. «Толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.
10 Что? Где? Когда? Почему? Зачем? Как?
11 Что было главным содержанием столыпинской аграрной реформы? Где произошло последнее покушение на Столыпина? Когда Столыпин занял пост премьер- министра? Почему фразы Столыпина о «Великой России» часто используются современными политическими партиями?
12 Прием «Кластер» Кластер – («гроздь») графический систематизатор, схема. Технология составления: Ключевое слово; Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
13 Столыпин гражданин Политический деятель оратор реформатор
14 Прием «Синквейн» Синквейн- самая легкая форма стихотворений по алгоритму. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).
15 Прием «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» - это эффективный метод коллективного обсуждения, поиск решения в котором осуществляется путем свободного выражения мнения всех участников.
16 Памятник Столыпину 6 сентября 1912 г установлен в Киеве, 16 марта 1917г. снесен 1913г установлен в Симбирске, снесен в 1917г. 2002г. – установлен в Саратове 2010г. – установлен в Славогорске 18 апреля 2011 г Мосгосдума приняла решение установить памятник в Москве
17 Мозговой штурм Придумайте оригинальный памятник Столыпину (дети вспоминают внешность реформатора, анализируют черты характера, события его жизни и т.д.)
18 Великая цель образования - это не знания, а действия. Гербер Спенсер
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.