Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.masterdm.ru
1 Опыт разработки системы удаленного обслуживания клиентов финансовых компаний Private Banking через Интернет ООО «Компания «Мастер-Домино. Информационные магистрали»
2 Содержание презентации Что такое «Система MD Runner для реализации удаленного обслуживания клиентов финансовых компаний» Как это работает Что это дает Пример реализации
3 Аспекты удаленного обслуживания Взаимодействие платформ (серверы, операционные системы, БД) Обеспечение информационной безопасности (выбор стандартов) Разработка пользовательского интерфейса Вопросы, требующие решения при попытке включить в зону обслуживания удаленного клиента
4 Система MD Runner Назначение Системы MD Runner – быть посредником между удаленным клиентом и учетными финансовыми системами бизнеса, обеспечивая решение названных проблем MD Runner
5 Место MD Runner в структуре бизнеса MD RunnerБэк-офис Клиент Регистрация Подача заявок и запросов Получение выписок и отчетов Проверка документов Управление доступом Обеспечение информационной безопасности Ведение счетов клиентов Финансовые операции Генерация отчетов Удаленный офис Расчетная система
6 Задачи, решаемые Системой Удаленный сбор документов Проверка корректности документов Передача документов в бэк-офис Предоставление отчетности Обеспечение безопасности
7 В чем гибкость Системы 1.Выбор серверной архитектуры 2.Выбор операционных систем 3.Выбор средств безопасности 4.Выбор баз данных 5.Выбор пользовательского интерфейса Система построена по модульному принципу и обладает высокой степенью адаптивности к средам и технологиям, используемым в финансовом бизнесе. Основные «степени свободы» системы:
8 1. Выбор серверной архитектуры Блок безопасности Клиент Документы и справочники настройки среды Шлюзовое ПО Настройки преобразования данных http-сервер Учетные и аналитические системы Бэк-офис Web-cервер Сервер приложений
9 2. Выбор операционной системы proxy-сервер Клиент документы справочники настройки среды шлюзовое ПО настройки преобразования данных http-сервер Учетные и аналитические системы Бэк-офис Windows, UNIX, … Domino,…Операционная система бэк-офиса
10 3. Выбор средств безопасности КриптоПро СигналКом Инфотекс Сертифицированные СКЗИ (SSL и ЭЦП): ЭЦП Формирование подписываемого контента в виде XML-документа, содержащего данные и форму документа Выгрузка с любого рабочего места ЭЦП и подписанного документа для последующего разбора конфликтных ситуаций Поддержка версионности документов Поддержка RSA
11 4. Выбор баз данных Базы данных учетных систем: Oracle, DB2, MS SQL, … БД документов Web-сервер MD Runner Таблица соответствия полей данных Название поля MD RunnerНазвание поля БД бэк-офиса ФамилияLast name ИмяFirst name Преобразование данных
12 5. Выбор пользовательского интерфейса Фамилия Имя Отчество Дата рождения Анкета XML HTML Документ СтруктураXML-формат XSL XSL-шаблоны HTML-форматЭкранная форма печатная форма XSL
13 Основные преимущества Быстрое развертывание клиентской и агентской сети Возможность наращивания функциональности за счет открытости и модульности технологии Снижение расходов на поддержание сети обслуживания Что получает финансовая компания:
14 Основные участники Агентский пункт Специализированный регистратор Управляющая компания Пайщики Web-пайщик Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
15 Архитектура системы Специализированный регистратор Управляющая компания Удаленный клиент БД документов Преобразование данных Web-сервер MD Runner Агентский пункт Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
16 Информационная безопасность Удаленный клиент Сертификаты пользователей Web-портал сертификат имя клиента БД клиентов http-сервер сервер приложений Поддержка ГОСТ и RSA Удостоверяющий центр Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды запрос
17 Основные бизнес-процессы 1.Поиск клиента. 2.Регистрация клиента. 3.Изменение реквизитов клиента. 4.Операции с паями. 6.Формирование справки налоговой отчетности (2-НДФЛ). 7.Формирование отчетов агентского пункта. 8.Предоставление выписок о совершенных операциях. 9.Изменение статусов документов. 10.Формирование отчета о принятых документах. Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
18 Сценарии использования. Удаленный клиент Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
19 Сценарии использования. Агентский пункт Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
20 Сценарии использования. Управляющая компания Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
21 Диаграмма взаимодействия «Запрос на предоставление отчета» Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
22 Диаграмма взаимодействия «Получение сертификата» Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
23 Пример экранной формы «Открытие лицевого счета» Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
24 Пример экранной формы « Заявка на многократное приобретение паев» Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
25 Пример экранной формы « Заявка на обмен паев» Пример реализации – Паевые Инвестиционные Фонды
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! тел./факс: +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.