Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователем4er
1 TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект
2 СОВРЕМЕННЫЙ МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, УСКОРЯЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ
3 КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСЕ МЕНЬШЕ ПОХОЖ НА ПРЕДИДУЩИЙ
4 ТАК ЖЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬ
5 И КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ УЛ О В И ТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТРАДИЦИОННЫХ РЕТРОСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЫ СМОТРИМ В ПРОШЛОЕ
6 ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД
7 TRENDWATCHING ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД
8 МЫ НЕ О ТОМ, КАК ОН ПРОВЕЛ СВОЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЕМ ОБЫВАТЕЛЯ
9 МЫ ГОВОРИМ С ТРЕНДСЕТТЕРАМИ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО
10 ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ НА СОЗДАНИЕ : НОВЫХ ПРОДУКТОВ НОВЫХ ЛИНЕЕК НОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
11 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: стремление потребителя к гармоничному, сбалансированному на физическом и ментальном уровне образу жизни Бренды, которые следуют трендам ЗЕЛЕНЫЕ ПРОДУКТЫ: Camel Natural Flavor Nescafe Protect Lipton clear green
12 В СТИЛЕ 5 ЗВЁЗД: стремление потребителя подчеркнуть свой статус через потребление элитных продуктов и услуг Бренды, которые следуют трендам AРТ ЛИНЕЙКА: Samsung Hauzen эксклюзивная дизайнерская линейка
13 Сделай сам: креативное начало - отличительная характеристика нового поколения потребителей Бренды, которые следуют трендам ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ПРОМО: создай свой дизайн Adidas Original промо в России и Украине
14 ПРОШЛОЕ … НА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ СО СВОИМ БРЕНДОМ? … БУДУЩЕЕ
15 МЫ ПЕРВЫЕ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
16 БОЛЕЕ 60 1й1й НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : 40 ВЫЯВЛЕННЫХ И 5 КЛИЕНТОВ ИССЛЕДОВАННЫХ ТРЕНДОВ ТРЕНДСЕТТЕРОВ В НАШЕЙ БАЗЕ ТРЕНД ОТЧЕТ В УКРАИНЕ
17 Исследование потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson иллюстрирует стремление агентства использовать современные прогрессивные инструменты в подходе к более глубокому пониманию потребителя. Креативная визуализация трендов позволяет шире взглянуть на предмет исследования и его результаты. Инна Никова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Nestle Ukraine Раньше в практике изучения потребительских трендов не было попыток систематизации и классификации полученной информации по направлениям. Я считаю, что подход к изучению и отображению картины потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson является современным и содержательным. Безусловно, без знания актуальных сегодня и в будущем потребительских трендов компания не сможет сохранять конкурентоспособность на рынке. Татьяна Роднина, Маркетинг директор группы лицензионных брендов, Slavutych Carlsberg Group НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ :
18 УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ : Тел.: Украина, Киев ул. Пимоненко 13, Бизнес Центр ФОРУМ, 6A
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.