Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Воеводин
1 LOGO «Разностороннее развитие детей путём интеграции образовательных областей в организации совместной деятельности детей и взрослых» Педагогический совет 4 МБОУ « НШДС 120», 2012 г.
2 Нормативные документы ФЗ «Об образовании» 1. ФЗ «Об образовании» (в ред г.) Типовое положение о ДОУ 2.Типовое положение о ДОУ (Постановление Правительства от 12 сентября 2008 г. N 666) СанПиН 3. СанПиН – 10 ( 31 от 22 июля 2010г.), изменения в СанПиН от 20 декабря 2010 г. N Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; 5. Приказ 2151 от г. « 5. Приказ 2151 от г. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Инструктивно-методические письма МОН 6. Инструктивно-методические письма МОН
3 Приказ МОН РФ 655 от 23 ноября 2009 (ФГТ) Интегративные качества ребёнка: Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Общительный со взрослыми и сверстниками Соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Имеющий первичные представления о себе, окружающем Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками
4 Принципы построения образовательного процесса Учебный Предметно- средовой Комплексно- тематический
5 Двигательная деятельность Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Познавательно- исследовательская деятельность Игровая деятельность Речевая деятельность Трудовая деятельность Театрализованная деятельность Виды детской деятельности
6 Комплексно-тематический принцип 1)Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» 2)Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» 3)Тесная взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей
7 Принцип интеграции Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса
8 Формы реализации принципа интеграции 1)Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы 2)Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса 3)Интеграция детских деятельностей
10 «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.