Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Яничкин
2 Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения своих организационных целей (Л.В. Лонг и В.Гейзелтон)
3 Репутация Среда PR Организация
4 Имидж и репутация Имидж – мгновенное фото Репутация – фотоальбом, который наполняется со временем
5 Откуда берется репутация? Что другие люди говорят о вас
6 Бренды, которые сделал PR
8 Откуда берется резонанс? Нужно дать людям о чем поговорить
9 Характеристики новостей Информационн ый повод Человечес кий интерес Последств ие, влияние Неожидан ность Конфликт Своевреме нность
10 Реклама vs. PR
11 РекламаPR компания инфор мация ЦА инфор мация 3-я сторона ЦА
12 Public Relations Понимание, что такое public relations? Всегда думай о: Цели Целевой аудитории Сообщении Среде
13 ЦЕЛЬ ~ почему?! Почему вы хотите коммуницировать? – часто забывается Думайте о том, чего хотите
14 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ~ Кто?! Тщательный выбор таргет-группы Осмыслить их характеристики Кому вы коммуницируете?
15 СООБЩЕНИЕ ~ ЧТО?! Что вы хотите сказать? Быть четким и уместным Приспособлено к ЦА
16 СРЕДА~ Как?! Какую среду выбрать для самовыражения? Лучший выбор - комбинации! Убедитесь что среда соответствует цели, ЦА, сообщению и бюджету!
17 Каким привык быть PR?
18 Классические средства PR Пресса Промо-материалы Презентации Видео-ролики Электронные данные Личные контакты
19 Пресс-релиз: Что пишем? Состав - Контактная информация Дата публикации Заголовок Основной текст Информация об обратной связи
20 Пресс-релиз: Что пишем? Важно - НЕТ рекламе, ДА новостям! Яркий заголовок Краткость
21 Статья: Что пишем? Важно - Выбор отраслевого издания Письмо-запрос Эксклюзивность
22 Статья: Что пишем? Типы История успеха Как это сделать Последние события и тенденции
23 Как общаться с журналистами Установить и поддерживать контакт Представиться лично Предоставить раздаточный материал Связи с медиа - долгосрочные. Не останавливайтесь на достигнутом! Передавайте свои знания
24 Как общаться с журналистами Последовательность публикации: Вы отправили пресс-релиз два дня назад. Теперь вопросы: – Получен ли пресс-релиз – Есть ли у них замечания – Будет ли он опубликован
25 Как общаться с журналистами Будьте подготовленными! Будьте спокойны! Не нервничайте! Продавайте себя! Звонить один раз Постоянный телефонный номер Продолжайте сотрудничество!
26 Видео-ролики Тематическое видео Не картинка, а видео-запись Кадр – не более 8 секунд Экпериментируйте с комбинированием!
27 Креативный PR Guerilla PR Banksy ( Нарисовать лого на дороге, стенах (Предупреждение! Нелегально, но эффективно) Flash mob Скрытая реклама
28 Banksy
29 Problem solving Признать Принести извинения Отметить наказание
30 Как добиться внимания? В нужном месте, в нужное время Привязка к событию Стать экспертом
31 Где в AEGEE можно PRить? На локальном уровне – член локальной PRWG, или PR Responsible in the Board На Европейском уровне - Один из постов в PRWG PR для одного из проектов (Beyond Europe, Where does Europe end, SU etc.)
32 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.