Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемz-o-n.ru
1 Мы зарабатываем, Только если зарабатываете вы
2 СИСТЕМА ONLINE БРОНИРОВАНИЯ ZON Задача системы Обеспечить online бронирование столиков мгновенно и без посредничества хостес Привлечь как можно больше гостей в ресторан Бизнес-цель системы Бизнес-цель ресторана Система online бронирования столиков «ZON» – программная разработка для приема и администрирования резервов столиков в ресторане
3 ОТКУДА МОГУТ ПОСТУПАТЬ ЗАКАЗЫ Заказы из многочисленных источников (сайт ресторана, тематические ресторанные сайты, заказы по телефону) поступают в одну базу и доступны хостес и менеджеру ресторана в режиме реального времени.
4 ЧТО ВИДИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИ БРОНИРОВАНИИ
5 КАК ВЫГЛЯДИТ РАБОЧИЙ СТОЛ ХОСТЕС Возможностей системы: Быстро принимать заказы через online и по телефону. Одним кликом открывать и закрывать столы для заказов online Быстро закрывать часть или все заведение под специальные мероприятия Большая система различных оповещений и уведомлений, позволяющая отслеживать заказ на разных стадиях («заказ принят», «до прихода гостей 1 час», «гости опаздывают» ) Таймлайн (полная картина всех заказов) Возможность зарезервировать заказ по телефону и на этой странице Система управления банкетами (new) Подробная статистика заказов Статистика по клиентам ( ФИО, телефон, e- mail, количество посещений, комментарии)
6 ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ ЦЕЛЕЙ Так как бизнес цели ресторанов и системы ZON совпадают, мы постоянно работаем: Над привлечением как можно большего количества гостей в рестораны- партнеры системы Над улучшением интерфейса формы заказа и ее юзабилити для повышения привлекательности сервиса для гостей Над расширение функционала системы со стороны ресторана для удобства и повышения производительности персонала
7 СХЕМА РАБОТЫ Ресторан подписывает договор с системой электронной бронирования столов Информация о возможности моментального on-line бронирования размещается на сайте ресторана Информация о возможности моментального on-line бронирования размещается на всех сайтах-участниках системы ( Timeout, Resto, Horeca и др) Аккаунт системы «рисует схему столов ресторана» на внутренней странице управления системы, устанавливает программу на компьютере хостесса в ресторане и обучает ее пользованию Когда пользователь на любом из сайтов, пользующихся системой, делает заказ, он в то же мгновение отображается у хостес ресторана Если хостесс не сделал «отклонение » заказ автоматически считается принятым Если хостес не помечает, что гости не пришли, считается, что заказ выполнен
8 ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ С РЕСТОРАНОМ За каждый выполненный заказ ресторан выплачивает фиксированную сумму за каждого человека и фиксированную сумму бонусных рублей Фиксированная сумма рассчитывается исходя из среднеарифметической между средней суммы чека, указанной на сайтах Resto.ru Afisha.ru Menu.ru В конце месяца менеджеры системы проводят сверку по всем сросшимся заказам и выставляют счет. КатегорииСумма за одного человека с сайта партнера Сумма за одного человека с сайта ресторана От
9 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ДВА ГОДА РАБОТЫ Мы приняли более броней Мы представлены в Москве, Санкт- Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде Мы сотрудничаем более чем с 400 ресторанами
10 Наталия Давыдова Руководитель проекта БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.