Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемkarelina
1 Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
2 Тематических сайтов-участников < 270 тыс. Охватываемая аудитория < 9,8 млн чел./день Бегун в цифрах
3 Главные принципы Бегуна Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги. Он сам назначает цену, которую готов платить за результат
4 Рекламодатель сам назначает цену за результат, которую готов платить Ставка Рекламодателя участвует в аукционе с учетом эффективности объявления и влияет на вероятность показа объявлений Если предложенная цена эффективного объявления выше всех, то будет показано объявление данного рекламодателя Ценообразование в системе Бегун
5 Контекстные технологии Бегуна
6 Поведенческие технологии Бегуна
7 Социально-демографические технологии Бегуна
8 Социо-демографические данные
9 Примеры размещения
12 В 2008 году более клиентов провели кампании в «Бегуне» Малый бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Средний бизнес Нуждается в нишевом брендинге, формирующем спрос, и продающей рекламе, обеспечивающей немедленный рост продаж. Рекламодатели Бегуна
13 Самые активные рекламодатели Бегуна Категория % в деньгах Медицина9,86% Промышленные товары8,23% Услуги финансовые6,24% Авто4,95% Недвижимость4,88% Ремонт жилья3,76% Туристические услуги3,75% Услуги в интернете3,55% Спорт активный3,11% Продукты питания/напитки3,08% Товар или услуга имеют значительную стоимость – Единичная продажа дает чувствительный эффект Существует этап исследования до покупки –Товар или услуга имеют объемные описания потребительских свойств Контекстная реклама уже используется конкурентами по рынку Критерии востребованности контекстной рекламы:
14 Самые популярные тематики в Бегуне Категория % в кликах Медицина8,82% Авто5,67% Промышленные товары5,37% Туристические услуги4,68% Справочники4,37% Недвижимость4,06% Спорт активный3,49% Ремонт жилья3,28% Досуг и отдых3,16% Личные вещи2,77% Предпочтения украинской интернет- аудитории. Доли кликов по объявлениям определенных тематик в кликах украинских пользователей по объявлениям всех рекламных кампаний в Бегуне. Данные за первое полугодие 2009 года
15 Медиапартнеры Бегуна Поисковые системы Социальные сервисы Тематические порталы/ тематические рассылки СМИ ПО / Тулбары/ Доски объявлений
16 Рекламодатели Бегуна
17 Методы оплаты «Бегун» предлагает своим украинским рекламодателям следующие способы пополнения счета: Банковский перевод для юридических лиц Банковский перевод для физических лиц …
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.