Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gilproekt.ru
1 «Практика работы с клиентами на вторичном рынке недвижимости» Михеева Татьяна Викторовна руководитель группы направления «Жилой фонд», Калининское отделение АН «Итака»
2 Причины обращения клиентов в агентство 1.Юридическое сопровождение 2.Безопасность проведения сделки 3. Желание делегировать решение своих задач профессиональному риэлтору (экономия времени)
3 Влияние экономической ситуации на изменение структуры клиентской базы Докризисный период: преобладание спроса над предложением Переходный период: преобладание предложения над спросом (одна из причин – понижение цены) Кризис: самый тяжелый период
4 Основные схемы проведения сделок $2$2 $1$1 $ 1/1 2/2 3/3 К +$ -$ $3$3 1/1 2/2 3/3
5 Классификация клиентов на вторичном рынке недвижимости КЛИЕНТЫ ПРОДАВЦЫ ПОКУПАТЕЛИ- ПРОДАВЦЫ ПОКУПАТЕЛИ ЭЛИТА
6 решительность четкое представление о своих целях отношения равных партнеров Классификация клиентов на вторичном рынке недвижимости ЭЛИТА «инвесторы» (сомневающиеся, требуют гарантий) «для себя» четкое ограничение по сумме соотношение цены и качества, приоритеты: место, метраж, цена и т.д. важно составить приоритеты для себя и для них ПОКУПАТЕЛИ
7 Классификация клиентов на вторичном рынке недвижимости самая широкая прослойка цена не очень важна имеют свое жилье и либо увеличивают, либо уменьшают жилплощадь ПОКУПАТЕЛИ- ПРОДАВЦЫ главные приоритеты: сроки, сумма ПРОДАВЦЫ
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.