Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Лексикова
1 Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта МОУ НОШ г. Вшивцева Л.А.
2 Исторические предпосылки обучение естественное развитие = зона актуального развития развитие обучение = зона ближайшего развития развитие деятельность обучение деятельность личность личность деятельность системы системный подход деятельность
3 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года) 4.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки Россииот г. 655
4 Сравнительная характеристика ТО и РО Традиционное обучение 1) базируется на принципе доступности; 2) учащийся выступает в роли объекта ПД; 3) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 4) развивает обыденное мышление, эмпириический способ познания 5) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 6) в результате формируется индивид – человек, способный к исполнительской деятельности. Развивающее обучение 1) опирается на зону ближайшего развития; 2) учащийся действует как субъект собственной УД; 3) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 4) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; 5) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности 6) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.
5 Формы учебной деятельности - индивидуальная - фронтальная - в парах - групповая
6 Виды учебной деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая
7 Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации ФГОС: изменение требований к образовательному результату
8 Структура основной образовательной программы дошкольного образования: 1.Пояснительная записка 2.Организация режима пребывания детей 3.Содержание работы по освоению детьми образовательных областей 4.Коррекционная работа 5.Планируемые результаты. 6.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. школьного образования : 1.Пояснительная записка 2. Планируемые результаты. 3.Учебный план. 4.Программа универсальных учебных действий. 5.Рабочие программы по учебным предметам. 6.Программа духовно- нравственного развития. 7.Программа ЗОЖ 8.Коррекционная работа. 9. Система оценки достижения результатов освоения Программы.
9 Образовательные области дошкольного образования Физическая культура Безопасность Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка
10 Универсальные учебные действия ЛичностныеЛичностные РегулятивныеРегулятивные ПознавательныеПознавательные КоммуникативныеКоммуникативные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.