Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Чайковская
1 Маркетинговая стратегия Русклимат Вент 2013
2 Предпосылки Продажи, $Прирост, % % % %
3 Рост численности менеджеров Рост филиальной сети Новые продукты Новые каналы сбыта Маркетинговая стратегия Способы выполнения плана
4 Определение каналов сбыта (или влияния) Определение конкурентов и их преимуществ Определение ценностей (мотивов выбора) клиентов Методика поиска клиентов Воздействие на потребителей Рекламная поддержка Маркетинговая стратегия
5 КаналПодгруппа Проектировщики Москва, Питер, МО Региональные В составе ПМО Проектно-монтажные организации (ПМО) Общестроительные Специализированные (Техносерв, Ланит, чистые помещения) Заказчики(По отраслям) -Пищевая промышленность -Промышленность (легкая, тяжелая, машиностроение) -Складские и логистические комплексы -Административные и офисные помещения -Торговые комплексы -Индивидуальное строительство Определение каналов сбыта
6 Конкуренты и преимущества Потребности клиента Возможности конкурентов Возможности РКВ Область борьбы за условия Область аргументации РКВ
7 ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики - Стабильность качества оборудования -Технологичность -Технологическая поддержка -Шеф монтаж -Рекламная поддержка (для заказчиков) -Своевременная доставка -Удобство контакта с торговым подразделением -Стабильность и широта ассортимента - Подбор авторизованного подрядчика - Рекомендации других заказчиков (Опыт применения и эксплуатации) -Постгарантийная поддержка (Сервис, расходники) -Качество как оборудования, так и технического решения -Индивидуально разработанное решение, вкл. Особые условия эксплуатации -Нормативная поддержка -Помощь в подборе оборудования -Система лояльности (вознаграждения, поездки) Основные общие ценности (мотивы выбора)
8 ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики -Участие в профильных выставках -Семинары по оборудования -Активный «веерный» поиск -Адресная рассылка -«Заказные» статьи в журналах «Для руководителей» -Участие в (не) профильных выставках -Активный «веерный» поиск Семинары – презентации Воздействие на потребителей - Переподбор оборудования -Техническая документация -Помощь в пуско-наладке -Презентация готовых объектов -Презентация типовых решений -Тематический семинар Методика поиска потребителей
9 ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики -Генеральный (технический) каталог -Программы подбора -Рекламные документы для работы с заказчиками -Реклама для продвижения марок -Рекламные материалы с учетом «своих» ценностей - Заказные статьи для ЛПР -Фото референс + отзывы заказчиков -Сайт -Папка мобильной презентации (планшет?) -Рекламный CD/флешка - Генеральный каталог -Специализированны е каталоги и программы подбора -Сайт -Фото референс Рекламная поддержка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.