Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Ширманова
1 Товарная стратегия Период планирования
2 Стратегические товарные группы Товарная группаДоля в обороте 1 VRF системы 12,6% 2 Чиллеры 7,0% 3 AHU (вентиляционные установки) 4,2% 4 Оборудование для контроля влажности 3,3% 5 Фанкойлы 5,7% 6 Канальные кондиционеры 3,7% 7 Бытовые вентиляторы 0,7% 8 Модульные системы 29,3% 9 Компактные AHU 2,3% 10 Оборудование для автоматизации 8,1% 11 Воздухораспределительные устройства 3,4% 12 Воздуховоды 2,7% 13 Пожарная вентиляция 2,1%
3 Емкость рынка Товарная группаЕмкость, млн $ 1 VRF системы Чиллеры AHU (вентиляционные установки) Оборудование для контроля влажности 18 5 Фанкойлы 33,8 6 Канальные кондиционеры 29 7 Бытовые вентиляторы 58 8 Модульные системы 88 9 Компактные AHU Оборудование для автоматизации Воздухораспределительные устройства Воздуховоды Пожарная вентиляция 209
6 Темпы роста рынка Товарная группаТемпы роста (усредненные) 1 VRF системы17,6% 2 Чиллеры27,4% 3 AHU (вентиляционные установки)31,2% 4 Оборудование для контроля влажности19,6% 5 Фанкойлы30,0% 6 Канальные кондиционеры10,6% 7 Бытовые вентиляторы29,4% 8 Модульные системы27,1% 9 Компактные AHU26,6% 10 Оборудование для автоматизации28,8% 11 Воздухораспределительные устройства31,3% 12 Воздуховоды36,5% 13 Пожарная вентиляция33,1%
7 Организационные задачи РРЦ – Первый год: прирост 1-2 млн $; – Второй год: прирост 2-3 млн $; – Третий год: прирост 3-5 млн $. Соответственно, при расчете темпов роста мы учитываем открытие 1 РРЦ в год.
8 Организационные задачи Управляемость Средний срок объектных продаж: 9 мес. Средний объект у монтажника: 3 мес. Средний срок реализации проекта: 1 год Среднее кол-вол активных дилеров: более 3 тыс; Среднее кол-во проектировщиков: более 2 тыс.
9 Маркетинговые задачи Семинары и конференции В 2011 году: 32 семинара, кол-во 500 чел. В 2012 году (9 мес): 22 семинара; 400 участников Планируем увеличить и расширить кол-во тем не только для проектировщиков, но и для монтажников и экплуатационщиков
10 Маркетинговые задачи Модификация программы Ventools; Развитие продаж на территории СНГ; Развитие отдела объектных продаж; Развитие направления по работе с сетевыми заказчиками; Развитие отдела по работе с проектировщиками; Развитие сервисной службы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.