Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Михайлов
1 CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение
2 «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление временем, поддержка и обслуживание клиентов, управление маркетингом, отчетность для руководства, синхронизация данных.
3 Особенности работы в сфере объектных продаж Регулярность коммуникаций Уникальность каждого клиента Важность ведения истории взаимоотношений с контрагентом Значимость индивидуального подхода к клиенту Сложность принятия решения о покупке услуги
4 Преимущества Управление продажами и учет в одной системе В помощь фин. отделу разработан блок «Управление Взаимоотношениями с Дебиторами» Интеграция в «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8»
5 Основные решаемые задачи Сегментация каналов сбыта и клиентов Структуризация отдел продаж Регламентация технологий и стандартов продаж Развитие активных продаж Отчетность в разрезе активности/коммуникаций/продаж
6 Задачи для отдела продаж Планирование продаж и контроль выполнения планов Анализ причин срыва плана Хранение информации по контрагентам Ведение истории взаимоотношений с клиентами Ведение клиента на всех стадиях продаж: от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения
7 Задачи для отдела продаж Облегчение составления коммерческих предложений - готовые шаблоны Постановка задач, контроль их выполнения, делегирование Анализ эффективности маркетинговых мероприятий Анализ эффективности работы отдела продаж Для бухгалтеров - работа с дебиторами, как с покупателями: фиксация договоренностей, планирования контактов, анализ эффективности работы по возврату задолженности
8 Объекты функционала Запрос – документ, регистрирующий запрос (интерес) клиента и позволяющий отследить все этапы продажи. Событие – любой факт взаимоотношений с клиентом (свершившийся или запланированный) – звонок, факс, письмо, встреча и т.д. Задача – факт взаимоотношений между сотрудниками, отделами внутри компании. Воронка продаж – отчёт, отражающий закономерность распределения клиентов с момента первого контакта до момента получения оплаты.
9 Клиентская база данных
11 Контроль полноты заполнение клиентской базы
12 Управление контактами Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке. «Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.
14 ОТЧЁТЫ: ABC анализ - выделение небольшой группы клиентов, которые приносят основной оборот. Правило Парето: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки) XYZ анализ - выделяются наиболее лояльные клиенты, обеспечивающие некий «постоянный» оборот. Анализируется не оборот, а стабильность закупок. Объекты функционала
17 Цепочка работы с обращением клиента блок-схема
18 Управление контактами Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке. «Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.
20 Запрос
21 Запрос
22 События и информация про клиента
23 Планирование
24 Спецификации
25 Спецификация
26 Товарные документы
27 АРМ-менеджера 1 Блок контрагентов 2 Блок запросов 3 Блок событий, задач и документов 4 Блок навигации
28 АРМ-менеджера Блок контрагентов
29 АРМ-менеджера Блок запросов
30 АРМ-менеджера Блок событий, задач и документов
31 АРМ-менеджера Блок навигации Предоставляет быстрый доступ к часто используемым функциям. Ссылки на объекты конфигурации распределены по закладкам согласно виду деятельности сотрудников: Маркетинг Бухгалтерия Продажи Общие
32 Инструментарий руководителя
33 Выполнение задач сотрудников можно проанализировать с помощью отчета
34 Инструментарий руководителя В программе заложены несколько видов ранжирования контрагентов: по дебиторской задолженности ABC анализ XYZ анализ Можно задать свои виды ранжирования
35 Инструментарий руководителя
38 Маркетинг
39 Маркетинг
40 Управление взаимоотношениями с дебиторами
41 Архитектура взаимодействие с 1С права доступа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.