Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Яшкина
1 Русклимат Вент Рабочая встреча 12/03/12
2 Общая информация Проблемы (минусы) работы «3 С» Позитив (плюсы) работы «З П»
3 Проблемы и пути их решения Склад Сроки Сервис
4 Склад Открытие региональных складов (РРЦ) –Новосибирск –Краснодар Наличие товара на основных складах Москвы Истра, Лунево Май ,14 Март ,10 Апрель Март Май Март
5 Сроки
7 Сервис В каждом филиале должен быть как минимум 1 сервисник, прошедший обучение у нас и имеющий доступ к нашей базе знаний ( техническая библиотека РК ВЕНТ) на портале Русклимата. Этого сервисника – БЕРЕЧЬ, ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ. Этот сервисник должен быть оснащен необходимым оборудованием ( список вышлем ), компьютером и помещением При появлении проблемы на оборудовании этот сервисник должен выехать на место, составить Акт неисправности ( по установленной форме ), провести фотографирование и первичную диагностику. Отправить Акт неисправности менеджеру ДРРП или территориальному менеджеру. В дальнейшем ( июнь/июль ) - самостоятельно создать Обращение в новой базе СЦ. СЦ РКВ анализирует неисправность, связывается с региональным сервисником и руководит его работой. При необходимости наши специалисты выезжают на помощь. При необходимости заказать запчасть региональный сервисник находит запчасть в документации и заказывает ее в нашем сервисе. Заказы принимаются по электронной почте – НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. При отсутствии запчасти в документации- отправить фото шильдика запчасти и оборудования. Без согласования с СЦ неисправное оборудование в Москву не гонять ! Чинить или списывать на месте своими силами. ГЛАВНОЕ : Правильно проведенная диагностика и корректно заполненный Акт неисправности – залог быстрого решения проблемы клиента. Контакты все есть на портале : По вопросам техподдержки : Шутов О. Семенов А. По Актам неисправностей : Мищенков Е. По заказу запчастей : Борунов В. Рязанов А. ПО вопросам организации взаимодействия Борунов В.
8 Позитив Проектировщики Продвижение Поддержка (support)
9 Работа с проектными организациями До 40% индустриального оборудования продается по проектам, полученным от отдела ОРПО (по статистике РКВ) Введен регламент взаимодействия ОРПО и сбытовых структур (Филиалы, дилерские отделы) Выделенные региональные менеджеры по работе с проектными организациями в Новосибирске (СФО), Ростове (ЮФО) В проекте: Санкт Петербург. Остальная территория ответственности Филиалов обслуживается через Москву
10 Работа с проектными организациями Схема работы с проектами: –Отдел ОРПО работает по всей территории РФ. При получении спецификации с оборудованием, через ДРРП (Стибаев/Овчинников) передается спецификация Филиалам с указанием коммерческих интересов ОРПО и проектной организации –Для контроля ОРПО регулярно запрашивает информацию о реализации проекта
11 Продвижение Выставка –Все контакты с выставки МК 2012 с территорий филиалов передаются в ДРРП; –Семинары первое полугодие 11 семинаров, из них 10 в городах Филиалов. –(Ростов, Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Санкт-Петербург, Омск, Тюмень, Волгоград, Уфа, Астрахань) –Семинары по двум каналам: Проектировщики и дилеры. –Конференции с отдыхом (Танай, зарубежные)
12 Продвижение (support) Территориальные менеджеры –Сибирь: А. Суслов, А. Панченко и Л. Кирьянова. –Юг: В. Куликов и Ключарев Д. –В проекте Северо-Запад: В. Куликов и Д. Богданов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.