Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Патрин
1 CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение
2 «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление временем, поддержка и обслуживание клиентов, управление маркетингом, отчетность для руководства, синхронизация данных.
3 Клиентская база данных
5 Контроль полноты заполнение клиентской базы
6 Управление контактами Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке. «Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.
8 Объекты функционала ОТЧЁТЫ: ABC анализ - выделение небольшой группы клиентов, которые приносят основной оборот. Правило Парето: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки) XYZ анализ - выделяются наиболее лояльные клиенты, обеспечивающие некий «постоянный» оборот. Анализируется не оборот, а стабильность закупок.
12 Запрос
14 События и информация про клиента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.