Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Ясырев
1 Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010
2 Финансовая часть отчёта
3 Собственная деятельность ЦСЦ
6 Пояснения к слайду 3 Как видно из ранее показанного слайда оборот компании вырос более чем на 50%
9 Как видно из ранее показанных слайдов ЦСЦ в 2010 году полностью окупает затраты на свою деятельность и начинает приносить прибыль
10 Отчёт о тенденциях затрат и доходов за 2009 и 2010 годы по обеспечению сервиса России
13 Как видно из ранее показанных слайдов стоимость затрат на СКК снижается, что определяется продажами в 2009 и 2008 году. По тем же причинам уменьшается компенсация со стороны завода изготовителя Возрастание оборота ЦСЦ определяется изменениями в политике сервисного обслуживания оборудования и более тесного взаимодействия ЦСЦ и корпоративного отдела продаж
17 Как показано на слайде прослеживается тенденция совмещения линии затрат на брак и оборотов ЦСЦ, что в дальнейшем может привести к обеспечению компенсации затрат на брак за счёт деятельности ЦСЦ Powercom. В течении 2010 года затраты на деятельность ЦСЦ, компенсации СКК, закупки АКБ на Москве сократились почти в двое ( с учётом прогнозов до конца 2010 года ).
18 Организационная часть отчёта
19 В течении 2009 и 2010 года создан диагностический центр по ремонту 3-х фазного оборудования мощностью более 10 kVA В течении 2009 и 2010 года создан на базе ЦСЦ учебный центр для сервисных специалистов по ON-LINE оборудованию мощностью более 4 kVA, как по однофазному оборудованию так и по трёхфазному оборудованию
20 Структурированы на уровне Соглашения взаимоотношения с Сервис Провайдером СКК. В 2009 году проведено снижение стоимости гарантийных ремонтов проводимых через Сервис провайдера. Проведено разделение Региональных Сервисных Центров по типу обслуживания оборудования ( АСЦ и РКСЦ, по классификации СКК АСЦ 1-го уровня и АСЦ 2-го уровня).
21 Организована работа с РКСЦ напрямую с ЦСЦ, минуя СКК, на основании Соглашений, между ЦСЦ и РКСЦ, о Предоставлении Сервисных Услуг. Увеличен объём выручки от ремонта оборудования и инсталляций, при этом сохранив стоимость ремонтов и инсталляций на уровне ниже среднего по рынку на аналогичное оборудование. Учёт в ЦСЦ переведён в системы Навижион для интеграции в холдинг.
22 Увеличилась интеграция ЦСЦ в предпродажные работы корпоративного отдела Представительства Powercom. Определена и реализуется новая Сервисная политика в отношении обслуживания оборудования мощностью свыше 4 kVA. Удалось создать склад ЗИП для ремонта оборудования мощностью более 4kVA по серии ONL33 и VGD. Заказы ЗИП для оборудования малой мощности стали более сбалансированными и более регулярными. Что приводит к снижению затрат на гарантийный ремонт. Это и видно по приведённым диаграммам в финансовом разделе.
23 Пути развития ЦСЦ на ближайший год
24 Дальнейшее развитие деятельности Диагностического и Учебного центра Развитие Региональных Сервисных Центров по оборудованию мощностью более 4 kVA. Улучшение взаимодействия с СКК нахождение путей снижения затрат на гарантийный ремонт осуществляемый через СКК. Увеличение интеграции ЦСЦ в работу по проектам корпоративного отдела. Проработать вопрос частичного переноса ряда функций завода изготовителя на базу ЦСЦ ( производство Батарейных Кабинетов, модернизация оборудования для работы в Parallel Mode, изготовление ряда нестандартного единичного оборудования ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.