Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Шарагина
1 ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2 МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СПОСОБЫ ОВЛАДЕНИЯ ЭТИМ СОДЕРЖАНИЕМ.
3 – ПЛАН УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА СОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЕМ. – УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТИРУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ УЧАЩЕГОСЯ.
4 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗРАБОТКУ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.
5 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ- ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКИЙ –
6 СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ. КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ.
7 «ИЗОБРЕТЕНИЕ – ЭТО 99%ПОТА И 1%ВДОХНОВЕНИЕ» ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Т ОМАС Э ДИСОН
8 ПЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Систематичность и последовательность- Систематичность и последовательность- управлять процессом творчества. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого.
9 Ответственность за свое нестандартное решение. Ответственность за свое нестандартное решение. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека.
10 УРОК ИНТЕРЕСНЫЙ ЕСЛИ ОН : СОВРЕМЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ-ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, НО НЕ ТЕРЯЮЩИЙ СВЯЗИ С ПРОШЛЫМ. АКТУАЛЬНЫЙ-ОЗНАЧАЕТ ВАЖНЫЙ, СУЩЕСТВЕННЫЙ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО.
11 ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТА ВКЛЮЧАЮЩИХ В БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ НАВЫКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
12 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА;
13 УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. Д. Л ЕВИСТЕС. Д. Л ЕВИСТЕС.
14 ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ.
15 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ,СИНТЕЗИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ,ОБОБЩАТЬ,ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,КЛАСИФИЦИРОВАТЬ,СРАВНИВАТЬ
16 «ВООБРАЖЕНИЕ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО С НАШЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ИЗМЕНЯТЬ МИР, ДЕЙСТВЕННО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРИТЬ ЧТО- ТО НОВОЕ…ВООБРАЖЕНИЕ- ЭТО ОТЛЕТ ОТ ПРОШЛОГО ОПЫТА, ЭТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННОГО И ПОРОЖДЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ И ПРОДУКТАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИОБРАЗАМИ ДЛЯ НЕЕ» С.Л.РУБИНШТЕЙН.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Шарагина
1 ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2 МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СПОСОБЫ ОВЛАДЕНИЯ ЭТИМ СОДЕРЖАНИЕМ.
3 – ПЛАН УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА СОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЕМ. – УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТИРУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ УЧАЩЕГОСЯ.
4 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗРАБОТКУ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.
5 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ- ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКИЙ –
6 СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ. КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ.
7 «ИЗОБРЕТЕНИЕ – ЭТО 99%ПОТА И 1%ВДОХНОВЕНИЕ» ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Т ОМАС Э ДИСОН
8 ПЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Систематичность и последовательность- Систематичность и последовательность- управлять процессом творчества. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого.
9 Ответственность за свое нестандартное решение. Ответственность за свое нестандартное решение. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека.
10 УРОК ИНТЕРЕСНЫЙ ЕСЛИ ОН : СОВРЕМЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ-ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, НО НЕ ТЕРЯЮЩИЙ СВЯЗИ С ПРОШЛЫМ. АКТУАЛЬНЫЙ-ОЗНАЧАЕТ ВАЖНЫЙ, СУЩЕСТВЕННЫЙ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО.
11 ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТА ВКЛЮЧАЮЩИХ В БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ НАВЫКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
12 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА;
13 УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. Д. Л ЕВИСТЕС. Д. Л ЕВИСТЕС.
14 ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ.
15 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ,СИНТЕЗИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ,ОБОБЩАТЬ,ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,КЛАСИФИЦИРОВАТЬ,СРАВНИВАТЬ
16 «ВООБРАЖЕНИЕ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО С НАШЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ИЗМЕНЯТЬ МИР, ДЕЙСТВЕННО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРИТЬ ЧТО- ТО НОВОЕ…ВООБРАЖЕНИЕ- ЭТО ОТЛЕТ ОТ ПРОШЛОГО ОПЫТА, ЭТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННОГО И ПОРОЖДЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ И ПРОДУКТАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИОБРАЗАМИ ДЛЯ НЕЕ» С.Л.РУБИНШТЕЙН.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.