Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Евлампиева
1 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2 Построение проектного управления в компании Данил Динцис, к.т.н. «Управление в технических системах», PMP
3 Основные документы PMBoK v.4 The Standard for Program Management Second Edition The Standard for Portfolio Management Second Edition Organizational Project Management Maturity Model (OPM3®) Second Edition Ethics Codex
4 Цель: постоянное улучшение Текущее состояние Внедрение новой методики Обкатка, Обучение персонала Эксплуа- тация Анализ
5 Что надо компании от проектного управления? Что мы за организация Зачем нам проекты Что есть сейчас Что необходимо для бизнеса Какой первый шаг
6 Organizational Project Management Maturity Model
7 Портфели, программы, проекты…
8 Д. Динцис, РМР, к.т.н. Сравнительная таблица
9 Причины внедрения проектного подхода
10 Иерархия построения системы управления проектами ПортфелиПроектное управлениеЛокальные проектыПрограммы проектов
11 Типы организаций Организация ФункциональнаяМатричнаяПроектная
12 Особенности проектного управления в различных типах компаний
13 Функциональная модель
14 Примеры функциональных и слабоматричных организаций Банки Торговые сети Учебные заведения Государственные учреждения Сервисные компании
15 Сервисная компания, транспорт
16 Задачи проектов в функциональных и слабоматричных организациях Организационное развитие Создание новых продуктов Проведение рекламных кампаний …
17 Соотнесение жизненных циклов продукта и проекта
18 Сбалансированная матричная модель
19 Примеры сбалансированных матричных организаций Крупные банки Среднее и крупное производство Некоторые ИТ интеграторы Компании связи и телекома
20 Производство
21 Проектная модель
22 Примеры проектных и сильноматричных организаций Некоторые ИТ интеграторы Строительные компании Консалтинговые компании
23 Строительство
24 Предпосылки введения методики управления проектами в компании Необходимость создания PMO в компании возникает тогда когда количество проектов или их масштаб начинает создавать проблемы с управляемостью проектами. Исчезает прозрачность. Разнородная отчетность не позволяет охватить состояние всех проектов. Информация находится в головах менеджеров проектов, и изъять ее оттуда становится все труднее. Потребность собрать всю информацию о проектах, стандартизировать ее, сохранить, и как следствие снизить негативные последствия смены или ухода менеджера проекта – вот одна из задач PMO. Для ряда компаний уход менеджера проекта означает закрытие проекта, а зачастую и потерю клиента.
25 Перечень документации по проектной деятельности Регламент/Процедуры проектной деятельности в компании Регламент управления рисками Регламент создания/управления качеством Должностные/ролевые обязанности Регламент бюджетирования Шаблоны отчетов Шаблоны документов
26 Содействие сотрудничеству и взаимопониманию между участниками проекта Менеджер проекта должен: Взаимодействовать с участниками проекта в духе сотрудничества и профессионализма Уважать требования руководителей, распоряжающихся ресурсами Уважать культурные, этические и индивидуальные различия членов команды Осознавать возможность негативного влияния проекта на репутацию участников проекта Обязательно выяснять и четко представлять предпочитаемые типы коммуникаций каждого участника проекта Следовать общепринятым принципам ведения бизнеса в других странах (если они не нарушают закон)
27 Ключевые функции PMO Координирование ресурсов всех проектов, координация и управление коммуникациями между различными проектами Определение и разработка методологии, наилучших практик и корпоративных стандартов управления проектами Координация общих стандартов качества проектов между менеджером проекта и любым внешним или внутренним сотрудником. Централизованный мониторинг всех бюджетов и графиков проектов Клиринговые услуги и управление принципами, процедурами, шаблонами проекта и другой общей документацией Централизованный конфигурационный менеджмент для всех проектов PMO Централизованный репозиторий и управление для общих и уникальных рисков для всех проектов Обучающая платформа для менеджеров проектов
28 Что такое программа проектов Группа связанных проектов, которые совместно управляются с целью достижения таких выгод и уровня контроля, которые невозможны при индивидуальном управлении
29 Взаимодействие программ и проектов
30 Задачи офиса управления программами Установление процессов управления Управление расписанием и бюджетом на уровне программ Установление стандартов качества для программ и их компонентов Обеспечение управления конфигурацией документов Обеспечение централизованного управления изменениями, мониторинг рисков и проблем
31 Менеджер программ. Роль и навыки Взаимодействие с РМ-ми Расстановка приоритетов для исполнения программы в целом Выявление интеграционных работ Навыки: коммуникационные, технологические, тайм-менеджмент
32 Портфели проектов Портфель – это набор проектов, программ, других видов раот, объединенных общей стратегической целью организации Портфель: общий заказчик, единая технология; единый сегмент рынка
33 Процессы управления портфелями
34 Различия между менеджерами проекта и портфеля Менеджер проекта отвечает за выполнение конкретных целей проекта в рамках ограничений проекта, а портфель проектов представляет собой организационную структуру с определенными полномочиями, в том числе и на уровне всего предприятия. Менеджер проекта сосредоточивается на конкретных целях проекта, в то время как менеджер портфеля управляет основными изменениями в содержании программ и портфелей и может рассматривать их как потенциальные возможности для более успешного достижения целей. Менеджер проекта управляет ресурсами, переданными проекту, с целью более точного выполнения целей проекта, а менеджер портфеля оптимизирует использование общих ресурсов организации во всех проектах. Менеджер проекта управляет содержанием, расписанием, стоимостью и качеством продуктов, входящих в пакеты работ, а менеджер портфеля управляет общими рисками, общими возможностями и взаимозависимостями проектов. Менеджер проекта предоставляет отчет о прогрессе проекта и другую информацию, касающуюся его проекта, а менеджер портфеля дает сводный отчет и обзор, включающий в себя все проекты, находящиеся в его ведении.
36 Степень зрелости в компании
38 Средняя зарплата специалистов по популярным сертификациям (данные по США) PMP Project Management Professional - $ CCNA Cisco Certified Network Associate - $ MCP MS Certified Professional - $ MCSE MS Certified Systems Engineer - $ ITIL v3 Foundation - $
39 Рекомендуемые веб-ресурсы t-management t-management
40 1 PDU PMI course code: PMO-SEM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.