Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Лихачев
1 Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна
2 Цель начального образования, определенная в стандарте: «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности», т.е. овладение учебной деятельностью как ведущей в младшем школьном возрасте.
3 Что делать Как делать Для чего мне это нужно
4 Виды универсальных учебных действий Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
5 Познавательные Предметные учебные действия Постановка и решение проблем Логические учебные действия
6 Познавательные Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставление, анализ, обобщение информации, классификация, выявление закономерностей и т.д.
7 Познавательные УУД
8 Моделирование
12 Регулятивные Целеполагание Коррекция Планирование Контроль Оценка
13 Прогнозирование темы урока Постановка цели урока Предположение плана урока Определение значимости урока Самоконтроль своих действий на уроке Рефлексия
15 Начертить отрезок: Составим план. Как будем решать учебную задачу. 1.С чего начнем? 2.Каким будет первый шаг? 3.Как будем действовать дальше?
17 Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
18 Построение речевых высказываний: пересказ текста; рассказ от имени героя; отзыв о книге, спектакле, фильме; рассказ по конкретной теме; инсценирование; объяснение учебной ситуации; составление плана; сотрудничество в парах, группах; составление текста письма и т.д.
19 А. Усачёв «Грамотная мышка»
20 Личностные Самоопределение Самоконтроль и самооценка Смыслообразование
21 Личностные УУД Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
22 Литературное чтение – осмысленная, творческая духовная деятельность. Обеспечивает формирование следующих универсальных учебных действий: смыслообразования через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию учащегося в системе нравственных ценностей; формирования основ гражданской идентичности путем знакомства и героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.