Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.belfes.ru
1 1 Государственные инициативы в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Возможности для развития государственно-частного партнёрства. Антон Усов Начальник отдела проектов в области пропаганды энергосбережения 2012г.
2 2 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации Создано 22 декабря 2009 года на базе Российского объединения информационных ресурсов научно- технического развития (Объединение «Росинформресурс» с 1966 г.); 70 филиалов по РФ; Учреждение, подведомственное Министерству энергетики Российской Федерации обеспечивает реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 года 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности...»; Единая площадка для взаимодействия всех участников рынка энергоуслуг, выполняющая информационно-аналитические функции; Дирекция Программы повышения энергоэффективности РФ до 2020 года; Оператор ГИС - в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (ГИС ЭЭ). Основные цели: Содействие повышению эффективности государственной политики в области ЭЭ и ВИЭ; Содействие повышению инвестиционной привлекательности инновационной энергетики.
3 3 3 I. Федеральная круглосуточная бесплатная «горячая линия» по вопросам энергосбережения и энергоэффективности
4 4 Федеральная круглосуточная бесплатная «горячая линия» по вопросам энергосбережения и энергоэффективности Федеральный телефонный номер: Запущена 19 апреля 2011г. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Повышение доверия населения РФ к государственной инициативе энергосбережения; Информирование пользователей о: принципах и важности энергосбережения и энергоэффективности; существующих технологиях и методах снижения энергопотребления; Мотивация общества к применению мер по энергосбережению и повышению энергоэффективности; Повышение «энергограмотности» общества.
5 5 Контакт центр Контакт центр База знаний на основе портала «Энергоэффективная Россия» (с в составе ГИС ЭЭ) База знаний на основе портала «Энергоэффективная Россия» (с в составе ГИС ЭЭ) Рабочая группа по ЭЭ при Комиссии при Президенте РФ по модернизации и Технологическому развитию экономики России Рабочая группа по ЭЭ при Комиссии при Президенте РФ по модернизации и Технологическому развитию экономики России Контент-менеджеры Аналитик телефон интернет вопросы повышенной сложности ответы Ответы на сложные вопросы эксперты Филиалы «Российского Энергетического Агентства» Филиалы «Российского Энергетического Агентства» Поставщики энергоресурсов Регион. администрации Аналитические исследования, отчеты Формирование базы знаний Схема обработки обращений «горячей линии»
6 6 6 Развитие 2012г. : преобразование в Контакт-Центр
7 7 Распределение поступивших звонков в зависимости от темы обращения с 19 апреля 2011 г. по 31 января 2012 г. (%). 7
8 8 8 II. Сеть демонстрационно-образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности (на базе филиалов ФГБУ «РЭА» Минэнерго России (всего 70 отделений по РФ)
9 9 Региональная сеть демонстрационно-образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности Цели и задачи Создать инфраструктурный проект для продвижения энергоэффективных технологий; Повысить уровень осведомленности и грамотность населения в сфере использования энергоресурсов; Сформировать бережливую модель потребления энергоресурсов у населения РФ. Аудитория Специалисты ответственные за энергосбережение (в бюджетной сфере, ЖКХ, среднем и малом бизнесе); Учащиеся дошкольных, средних, высших и специализированных учебных заведений; Население трудоспособного возраста, пенсионеры; Представители СМИ. Формат Центров Площадки для экскурсий, конференций, презентаций, учебных программ; Многофункциональное пространство, оснащенное современными мультимедийными технологиями; Предмет для взаимодействия со стратегическими партнерами – спонсорами (энергосбытовые компании, поставщики ЭЭ продукции и технологий энергосбережения).
10 10 Организация демонстрационно-образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности ГосударствоСпонсоры Финансирование Оборудование Продукция Техника Оформление Информация Помещения для Центров Разработка концепций Финансирование Организация Продвижение Взаимодействие Центры Центры - региональные площадки для развертывания национальной программы пропаганды энергосбережения и энергоэффективности
11 11 Пример тематических зон демонстрационно- образовательных Центров инноваций, энергосбережения и энергоэффективности 1. Энергосбережение на транспорте 2. Энергоэффективное индивидуальное строительство 3. Энергосбережение для детей и юношества 4. Учебный комплекс
12 12 Визуальный пример создания первого демонстрационно- образовательного Центра инноваций, энергосбережения и энергоэффективности в г. Красноярск Визуальная концепция, часть дизайн-проекта Реализованная концепция, часть дизайна интерьера На реализацию I этапа проекта привлечена партнёрская поддержка в сумме 6,13 млн. рублей (оборудование, материалы, технологии интегрированные в помещение) в пропорции 1:3 Иркутск Ярославль Чебоксары Уфа Казань Томск Ведется активная подготовительная работа (разработаны концепции) по созданию Центров в городах:
13 13 III. Сеть центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности (на базе 56 образовательных учреждений Российской Федерации)
14 14 Заказчик: Министерство образования и науки РФ Исполнитель: ФГБУ «РЭА» Минэнерго России Период реализации: гг. Количественный показатель: 56 аудиторий на базе образовательных учреждений РФ Формат: Интеграция информации в учебный процесс, экскурсии, лекции Посещаемость 1 аудитории: чел. в год Идет набор участников проекта! Основные показатели проекта
15 15 IV. Мобильный информационно-консультационный пункт по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (роад-шоу трак)
16 16 Каналы коммуникаций: Промо-акции Выставочные экспонаты Видео контент Познавательные игры Тематические лекции Внутреннее и внешнее оформление Ярмарка ЭЭ решений (дополнительно) Ответственность «РЭА»: Разработка концепции деятельности Наполнение контентом и методическое обеспечение Производство Обеспечение персоналом Разработка логистики акций Продвижение в регионах Обеспечение административной поддержки Предоставление отчетности Описание проекта «роад-шоу трак»
17 17 V. Реализация информационно - разъяснительных кампаний по энергосбережению и энергоэффективности в регионах РФ до 2016 г.
18 18 I полугодие 2012г. 1. Проведение аналитических исследований в разрезе Целевых Аудиторий (порядка 21 ЦА) 2. Разработка концептуальной нормативно-методологической базы (концепции) 3. Разработка контента и креативных решений 4. Создание коммуникационной инфраструктуры (программы), отработка каналов «обратной связи» 5. Подготовка спонсорских пакетов 6. Запуск пилотных коммуникационных проектов Первый этап – «Подготовительный» Иркутск Москва Казань Уфа Мурманск Ингушетия
19 19 II полугодие Вывод элементов коммуникационной программы на проектные мощности 2. Привлечение и заключение договоров со спонсорами, старт внебюджетного финансирования 3. Запуск цикла коммуникационных проектов 4. Проведение тестирующего соц. исследования, анализ эффективности и корректировка программы Второй этап – «Начальный» Иркутск Москва Казань Уфа Мурманск Ингушетия
20 20 Третий этап – «Основной» Иркутск Москва Казань Уфа Мурманск Ингушетия Январь Декабрь 2014 (2 года) 1. Полномасштабное коммуникационное воздействие по всем каналам на все ЦА 2. Преимущественное использование внебюджетных источников финансирования 3. Проведение промежуточного исследования, подготовка статистики
21 21 Четвертый этап – «Завершающий» Иркутск Москва Казань Уфа Мурманск Ингушетия Январь – Декабрь 2015 года 1. Корректировка программ и концентрация усилий на ЦА, итоги воздействия на которые оказались ниже плановых 2. Проведение итоговых социологических, статистических, аналитических исследований 3. Анализ и обобщение опыта Уже в I полугодии 2012г. мы сможем предложить спонсорские пакеты участников программы в некоторых регионах РФ
22 22 Мероприятия по пропаганде, реализованные в 2011 г. Дем-образоват. Центры: г. Иркутск; г. Томск; г. Уфа; г. Казань; г. Чебоксары; г. Ярославль; г. Красноярск (запущена I очередь). Стратегия пропаганды до 2016г.: Респ. Ингушетия; г. Москва; г. Иркутск; г. Мурманск; г. Уфа. Социологические исследования: г. Москва; г. Иркутск; г. Мурманск; г. Уфа. Минэкономразвития России: Колл-Центр; Специализированный Интернет-портал по пропаганде ЭЭ (2012); Информирование общества через региональные СМИ.
23 23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.