Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Щеулина
1 Развитие здоровьесберегающей среды как приоритетное направление в рамках модернизации московского образования Быкова Л.Б. Власкин М.Г г.
7 Анкета учащихся по здоровьесбережению
9 ТЕСТ «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» для учащихся
11 Объекты наблюденияУтомление незначительноезначительноерезкое Вниманиередкие отвлечения рассеянное, частые отвлечения ослабленное, реакция на новые раздражители отсутствуют Поза непостоянная, потягивание ног и выпрямление туловища частая смена поз, повороты головы в стороны, поддерживание головы руками, облокачивание стремление положить голову на стол, вытянуться, облокачивание на спинку стула Движенияточныенеуверенные, замедленные суетливые движения рук, пальцев, ухудшение почерка Интерес к новому материалу живой интерес, задаёт вопросы слабый интерес, отсутствие вопросов полное отсутствие интереса, апатия Внешние признаки утомления при умственном труде
13 Этапы урока с позиции здоровьесбережения Часть урокаВремяНагрузкаДеятельность 1 этап. Врабатывание 5 минут Относительно невелика Репродуктивная, переходящая в продуктивную 2 этап. Максимальная работоспособн ость минут Максимальное снижение на 15 минуте Продуктивная, творческая, знакомство с новым материалом 3 этап. Конечный порыв минутНебольшое повышение работо- способности Репродуктивная, отработка узловых моментов пройденного
14 Принципы здоровьесбережения Не навреди! Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося Непрерывность и преемственность Субъектные взаимоотношения учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся Комплексный, междисциплинарный подход единство в действиях педагогов, психологов и врачей. Успех порождает успех акцент делается только на хорошее Активность активное включение в любой процесс снижает риск переутомления. Ответственность за свое здоровье надо стараться сформировать ее у каждого ребенка, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.