Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Слонимская
1 Родителям о ЕГЭ
2 Продолжительность ЕГЭ: Математика, литература, информатика и ИКТ - 4 часа (240 минут) Физика, обществознание, история России - 3,5 часа (210 минут) русский язык, биология, география, химия - 3 часа (180 минут) Английский, французский, немецкий, испанский языки - 2 часа 40 минут (160 минут).
3 Начало каждого экзамена – 10 часов утра, в пункт проведения экзамена необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена. Участник ЕГЭ должен иметь при себе: · паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность); · гелевую ручку с черными чернилами; · пропуск, заполненный и зарегистрированный
4 Разрешено использовать на экзамене: химия - периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; - таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; - - электрохимический ряд напряжений металлов; - - непрограммируемый калькулятор. Физика - непрограммируемый калькулятор. География - непрограммируемый калькулятор, линейка.
5 - Не допускается на экзаменах использование других дополнительных материалов, средств мобильной связи.
6 Дорогие мамы и папы! Всегда помогайте своим детям, тогда в будущем и вы сможете рассчитывать на их помощь.
7 Советы родителям перед ЕГЭ
8 Рекомендации: В подготовительный период перед экзаменами очень важно помнить об одной из самых основных характеристик психических особенностей детей подросткового возраста: высокая утомляемость и истощаемость. Подростки быстро устают, снижается темп их деятельности, а это, как правило, приводит к резкому увеличению количества ошибок. Важно помнить, процедура ЕГЭ требует высокой работоспособности на протяжении длительного времени – трех-четырех часов. Высока вероятность снижения качества работы, возникновения ощущения сильной усталости. Поэтому необходимо в этот период быть очень внимательными к своим детям, проявлять демократичность. Уметь адекватно оценивать способности ребенка и не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым он не может соответствовать. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушите ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.
9 Рекомендации: Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов, это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Большое значение приобретает выбор оптимального режима подготовки. Обеспечьте ребенку удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Следите, чтобы ребенок не переутомлялся, ему необходимо делать перерывы в занятиях, менять виды деятельности. Гулять и достаточно спать. Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага, стимулируют работу головного мозга. Ознакомьтесь сами и расскажите ребенку о методах подготовки к экзаменам. Распределите материал подготовки по срокам.
10 Рекомендации: Найдите различные варианты тестовых заданий по предметам и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных письменных и устных экзаменов. Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь распределять его. Не забудьте дать ребенку часы на экзамен. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен хорошо выспаться.
11 Рекомендации: После экзамена родители должны помнить и понимать, что вам уже никак не изменить его результаты. Не пытайте ребенка, не занимайтесь анализом его результатов, не критикуйте его. Это только ухудшит настроение, снизит самооценку ребенка, уверенность в себе. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, поддержке. Подумайте, как лучше создать условия для восстановления физических сил и морального настроя на следующий экзамен. Главное – снизить напряжение и тревожность.
12 Рекомендации: Помните! Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не принесет вашему ребенку успеха, так как успокаивающие средства, которые, в лучшем случае, сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие небольшого уровня волнения является показателем боеготовности экзаменуемого, а именно это необходимо для оптимизации поведения при тестировании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.