Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Непомнящева
1 Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель Центра дистанционного образования ГОК Краснодарского края ККИДППО
2 Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании» Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» письмом Министерства народного образования РСФСР от «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» Нормативные документы
3 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 сентября 2010 г «Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации» Нормативные документы
4 Приказ департамента от 20 июля 2011 года 3892 «О модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Нормативные документы
5 Приказ департамента от 18 августа 2011 года 4288 «Об организации обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» утверждено Положение об организации обучения детей- инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий Базисный учебный план для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий
6 Межведомственный приказ департамента образования и науки и департамента здравоохранения от 8 июня 2011 года 3143/1922 «О деятельности межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное и (или) дистанционное образование» Нормативные документы
7 5.6. Объем учебной нагрузки детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, а также соотношение объема занятий, проведенных с использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся, определяются индивидуальным учебным планом. Индивидуальный учебный план составляется с учетом рекомендаций специалистов Межведомственной комиссии. Определение учебной нагрузки
8 УсловияДля занятий на дому Для занятий в ОУ Для дистанционных занятий Максимально допустимое кол- во занятий в день 3-2 Максимально допустимое кол- во занятий в неделю 15-4 Продолжительность одного занятия 1-1 Количество перерывов во время одного занятия 1-1 Продолжительность перерывов во время одного занятия 10 мин- Продолжительность перерывов между занятиями мин- Рекомендации межведомственной комиссии по распределению учебной нагрузки
9 УсловияДля занятий на дому Для занятий в ОУ Для дистанционных занятий Максимально допустимое кол- во занятий в день 322 Максимально допустимое кол- во занятий в неделю 1044 Продолжительность одного занятия 111 Количество перерывов во время одного занятия 1-1 Продолжительность перерывов во время одного занятия 10 мин- Продолжительность перерывов между занятиями мин10-30мин15-20 мин Рекомендации межведомственной комиссии по распределению учебной нагрузки
10 5.7. Индивидуальный учебный план разрабатывается образовательным учреждением на основе Регионального базисного учебного плана для детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, с учетом кадровых, технических, организационных ресурсов базовой школы и запроса обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося. Учебные план ы
11 5.8. Индивидуальный учебный план детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, согласуется с краевым Центром дистанционного образования и утверждается руководителем образовательного учреждения, в которое зачислен ребенок инвалид. Учебные план ы
12 Согласовано: Руководитель ЦДО ГОУ Краснодарского края ККИДППО _____________/ ____________ Дата ____________________ Согласовано: Муниципальный орган управления образованием _____________/ ____________ Дата ____________________ Утверждаю: Директор ОУ _____________/ ____________ Дата ____________________ Согласование учебного плана
13 В учебном году дистанционное обучение детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, по программам общего образования организуют базовые школы. Дистанционное обучение детей-инвалидов, у которых установлено оборудование, должно быть организовано с первого сентября в соответствии с учебным планом. Организация обучения участников первого этапа проекта
14 Наименование базового учебного учреждения ФИО ребенка Класс Предмет общего образования ФИО педагога Нагрузк а педагога Общая нагрузка педагогов МОУ СОШ 6 Сороколетов Олег Владимирович 8 химия Приходченко Е.В. 1 Приходченко Е.В - 1 информатика Мельник С.С Терещенко Константин Максимович 9 английский Аракелян – Лычак Г.В. 1 Аракелян – Лычак Г.В. - 1 информатика Мельник С.С. 1 Нагрузка учителей ДО в базовой школе
15 Обучение с использованием ДОТ детей- инвалидов, у которых установка оборудования планируется, должно быть организовано с момента установки оборудования и подключения к сети Интернет. Выполнение учебного плана по предметам, которые предполагается изучать с использованием дистанционных образовательных технологий, должно быть обеспечено за счет проведения занятий с начала учебного года в традиционной форме. Организация обучения участников второго этапа проекта
16 Целевая группа Проекта На дистанционное обучение могут быть переведены обучающиеся 1-11(12) классов независимо от формы получения образования, а также типа и вида образовательного учреждения. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов, участников II этапа проекта
17 Следует обратить особое внимание на формирование учебных планов следующих групп детей-инвалидов: Дети с нарушениями слуха Дети с нарушениями слуха Дети со сложными комплексными нарушениями Дети со сложными комплексными нарушениями Учащиеся 11 классов Учащиеся 11 классов Учащиеся 9 классов Учащиеся 9 классов Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов, участников II этапа проекта
18 Базовые школы организуют и проводят обучения детей - инвалидов, которые включаются в Проект в учебном году, первоначальным навыкам работы с комплектом оборудования. Курс первоначального обучения рассчитан на 24 часа. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов, участников II этапа проекта
19 Телефон приемной: 8 (861) Телефон отдела психолого-педагогического сопровождения 8 (861) Телефон/факс: 8 (861) Электронный адрес: Электронный адрес отдела психолого-педагогического сопровождения Наши контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.